От Pokrovsky~stanislav Ответить на сообщение
К K
Дата 20.07.2007 19:36:31 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

А вот это уже мошенничество.

>Станислав, восхищаюсь всегда, как Вы жонглируете цифрами, но жизнь
>проще

>1. Як- 40 это не лайнер, он по характеристикам аналог Ан-24

А "дуглас"(ДС-3)? Он же в советском варианте Ли-2?

ЛАЙНЕР (англ . liner, от line - линия), название крупных быстроходных судов (обычно пассажирских), совершающих регулярные рейсы. Воздушный лайнер - скоростной многоместный самолет.
http://www.vedu.ru/BigEncDic/enc_searchresult.asp?S=32833

***Классический авиалайнер всей мировой авиации Дуглас DC-3 к концу 1991г. находился в эксплуатации непрерывно в течение 55 лет....
....Дуглас DC-3: базовая пассажирская модель для дневных полетов с размещением от 21 до 28 человек****
http://www.cofe.ru/avia/D/D-121.htm

Кстати, Вы перепутали.
Массовым самолетом был именно ДС-3, а не ДС-10. ДС-10 - было произведено немного:
****Первый серийный самолет DC-10 Серии 10, оснащенный современным авиационным оборудованием, поднялся в воздух 29 августа 1970г. Всего до 1989г. компанией было произведено 446 гражданских самолетов.***
http://www.cofe.ru/avia/M/M-41.htm
До этого в течение 9 лет были произведены 294 машины ДС-8

Резюмируем: Як-40 - лайнер, и Ан-24 - тоже лайнер. Своего класса - ближнемагистрального. В СССР - для межобластных рейсов длиной до 1000 км.
_______________________________________________

Далее.

Вы кажется оспаривали следующую фразу:
>До 26% самолетного парка авиакомпаний мира составляли
самолеты (вместимостью более 30 пассажиров) советского производства.

>+++++++++++++
>Про "До 26% самолетного парка авиакомпаний мира >составляли самолеты
>советского производства." явно анекдот.

Не так ли?

Так что будьте добры, добавьте к насчитанным Вами 2.5 тысячам еще и
1000 Як-40,
1100 Ан-24,
масштаба 1000 Ан-26,
несколько сот Ан-32,
567 Ил-18( дальнемагистральный лайнер, кстати),
165 Ту-124.
А если уж быть совсем точными, то сюда надо добавить сотни самолетов Ил-14, дооборудованных до числа мест более 30, которые, кстати, успешно продавались и за рубеж.

Наша цифирька, таким образом, запросто дотягивает до 6.5 тысяч вместо Ваших 2.5 тысяч.

А спорить в категориях драндулетов - совсем никчему. Боинг-747 оказался невыгодным - летал вечно полупустой. Примитивная ошибка в оценке потребностей рынка дальних(трансатлантических) авиаперевозок в такого рода самолете. И что толку от его безумной вместимости?
И уж тем более его не поставишь на местные линии.
Каждому типу авиалиний соответствует свой класс самолета.

Мне на фиг не нужен был на линии Киев-Львов один за сутки самолет Боинг-747(а иначе он бы не набрал пассажиров), но удивительно удобно было то, что в течение суток было штук 15 рейсов Ан-24,Ан-26. В 13 часов нас отпускали на каникулы, в 17 часов я уже был дома, доехав до аэропорта(около часа), пройдя регистрацию и посадку, 1 ч.15 мин. полета, и полчаса на троллейбусе по Львову.

>2. Чтобы прекратить прения - внизу данные по реактивным лайнерам

Вот для прекращения прений Вам и надо сократить это количество на число машин, выпущенных заведомо после распада СССР. По Боингу ЛИНЕЙНАЯ оценка показывает, что из 12000 до распада СССР было выпущено не более 7000-7500.

С учетом нелинейности производства(рост в 90-е) - еще, думаю, раза в 2 меньше.

По Аэробусу - до распада СССР - вообще сопли.

> Airbus
> A300 1969 553 250-375
> A310 1978 229 200-280
> A320 1984 1618 150-179 c 2008 план -
>выпуск по 36 в месяц

Обратите внимание: среднегодовой выпуск последней машины с 1984 года около 70 штук. При том, что сейчас речь идет о 430 штуках в год. Так что до конца СССР речь шла о выпуске буквально пары-троечки сотен машин.

Именно этот пример и показывает

> A330 1987 420 253-440
> A340 1987 319 261-440
> Итого 3139


> Несколько самолетов МакДоннел Дуглас
> DC-10 1971 ? много до 380

В реальности 446 машин за 19 лет выпуска. По 23-24 машины в год.

> МД-80 1980 1191
До 1992 года приб

>А уж лайнеры класса Ту-154 кто только не выпускал, даже какая-то
>канадская фирма несколько сотен нашлепала, и даже бразильцы вроде
>собирались делать что-то подобное

Да. И все уже после исчезновения СССР.

Видите, как получается. Плюетесь в авиапромышленность СССР, а сопоставляете с тем, что делалось в основном уже после его исчезновения.
Да еще при этом игнорируете целые классы серийных машин.