|
От
|
Pokrovsky~stanislav
|
|
К
|
K
|
|
Дата
|
20.07.2007 19:36:31
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
А вот это уже мошенничество.
>Станислав, восхищаюсь всегда, как Вы жонглируете цифрами, но жизнь
>проще
>1. Як- 40 это не лайнер, он по характеристикам аналог Ан-24
А "дуглас"(ДС-3)? Он же в советском варианте Ли-2?
ЛАЙНЕР (англ . liner, от line - линия), название крупных быстроходных судов (обычно пассажирских), совершающих регулярные рейсы. Воздушный лайнер - скоростной многоместный самолет.
http://www.vedu.ru/BigEncDic/enc_searchresult.asp?S=32833
***Классический авиалайнер всей мировой авиации Дуглас DC-3 к концу 1991г. находился в эксплуатации непрерывно в течение 55 лет....
....Дуглас DC-3: базовая пассажирская модель для дневных полетов с размещением от 21 до 28 человек****
http://www.cofe.ru/avia/D/D-121.htm
Кстати, Вы перепутали.
Массовым самолетом был именно ДС-3, а не ДС-10. ДС-10 - было произведено немного:
****Первый серийный самолет DC-10 Серии 10, оснащенный современным авиационным оборудованием, поднялся в воздух 29 августа 1970г. Всего до 1989г. компанией было произведено 446 гражданских самолетов.***
http://www.cofe.ru/avia/M/M-41.htm
До этого в течение 9 лет были произведены 294 машины ДС-8
Резюмируем: Як-40 - лайнер, и Ан-24 - тоже лайнер. Своего класса - ближнемагистрального. В СССР - для межобластных рейсов длиной до 1000 км.
_______________________________________________
Далее.
Вы кажется оспаривали следующую фразу:
>До 26% самолетного парка авиакомпаний мира составляли
самолеты (вместимостью более 30 пассажиров) советского производства.
>+++++++++++++
>Про "До 26% самолетного парка авиакомпаний мира >составляли самолеты
>советского производства." явно анекдот.
Не так ли?
Так что будьте добры, добавьте к насчитанным Вами 2.5 тысячам еще и
1000 Як-40,
1100 Ан-24,
масштаба 1000 Ан-26,
несколько сот Ан-32,
567 Ил-18( дальнемагистральный лайнер, кстати),
165 Ту-124.
А если уж быть совсем точными, то сюда надо добавить сотни самолетов Ил-14, дооборудованных до числа мест более 30, которые, кстати, успешно продавались и за рубеж.
Наша цифирька, таким образом, запросто дотягивает до 6.5 тысяч вместо Ваших 2.5 тысяч.
А спорить в категориях драндулетов - совсем никчему. Боинг-747 оказался невыгодным - летал вечно полупустой. Примитивная ошибка в оценке потребностей рынка дальних(трансатлантических) авиаперевозок в такого рода самолете. И что толку от его безумной вместимости?
И уж тем более его не поставишь на местные линии.
Каждому типу авиалиний соответствует свой класс самолета.
Мне на фиг не нужен был на линии Киев-Львов один за сутки самолет Боинг-747(а иначе он бы не набрал пассажиров), но удивительно удобно было то, что в течение суток было штук 15 рейсов Ан-24,Ан-26. В 13 часов нас отпускали на каникулы, в 17 часов я уже был дома, доехав до аэропорта(около часа), пройдя регистрацию и посадку, 1 ч.15 мин. полета, и полчаса на троллейбусе по Львову.
>2. Чтобы прекратить прения - внизу данные по реактивным лайнерам
Вот для прекращения прений Вам и надо сократить это количество на число машин, выпущенных заведомо после распада СССР. По Боингу ЛИНЕЙНАЯ оценка показывает, что из 12000 до распада СССР было выпущено не более 7000-7500.
С учетом нелинейности производства(рост в 90-е) - еще, думаю, раза в 2 меньше.
По Аэробусу - до распада СССР - вообще сопли.
> Airbus
> A300 1969 553 250-375
> A310 1978 229 200-280
> A320 1984 1618 150-179 c 2008 план -
>выпуск по 36 в месяц
Обратите внимание: среднегодовой выпуск последней машины с 1984 года около 70 штук. При том, что сейчас речь идет о 430 штуках в год. Так что до конца СССР речь шла о выпуске буквально пары-троечки сотен машин.
Именно этот пример и показывает
> A330 1987 420 253-440
> A340 1987 319 261-440
> Итого 3139
> Несколько самолетов МакДоннел Дуглас
> DC-10 1971 ? много до 380
В реальности 446 машин за 19 лет выпуска. По 23-24 машины в год.
> МД-80 1980 1191
До 1992 года приб
>А уж лайнеры класса Ту-154 кто только не выпускал, даже какая-то
>канадская фирма несколько сотен нашлепала, и даже бразильцы вроде
>собирались делать что-то подобное
Да. И все уже после исчезновения СССР.
Видите, как получается. Плюетесь в авиапромышленность СССР, а сопоставляете с тем, что делалось в основном уже после его исчезновения.
Да еще при этом игнорируете целые классы серийных машин.
- Продолжаете комедию? - K 21.07.2007 08:02:01 (52, 1527 b)
- Re: Продолжаете комедию? - 7-40 23.07.2007 16:53:31 (53, 1145 b)
- были больше советских - К-21 23.07.2007 18:17:52 (56, 304 b)
- Re: были больше... - 7-40 23.07.2007 20:55:47 (54, 1096 b)
- Re: были больше... - К-21 24.07.2007 15:12:38 (46, 1469 b)
- Re: были больше... - 7-40 24.07.2007 16:43:31 (42, 2669 b)
- Re: были больше... - К-21 25.07.2007 11:49:22 (50, 2995 b)
- Re: были больше... - 7-40 25.07.2007 14:54:31 (46, 4923 b)
- Re: были больше... - К-21 26.07.2007 12:29:23 (38, 1695 b)
- Re: были больше... - 7-40 26.07.2007 13:46:14 (36, 195 b)
- Re: были больше... - К-21 27.07.2007 10:48:23 (35, 396 b)
- Re: были больше... - 7-40 27.07.2007 12:44:20 (31, 877 b)
- Апполон - К-21 27.07.2007 19:54:53 (36, 998 b)
- Re: Апполон - 7-40 27.07.2007 22:29:58 (35, 1300 b)
- Re: Апполон - К-21 30.07.2007 13:57:35 (37, 185 b)
- Re: Апполон - 7-40 30.07.2007 17:08:57 (35, 446 b)
- Re: Апполон - Дмитрий Кропотов 31.07.2007 15:14:48 (42, 1076 b)
- Re: Апполон - 7-40 31.07.2007 17:14:39 (33, 2468 b)
- Re: Апполон - Дмитрий Кропотов 01.08.2007 13:03:52 (37, 4004 b)
- Re: Апполон - 7-40 01.08.2007 18:24:56 (34, 7625 b)
- Re: Апполон - Дмитрий Кропотов 02.08.2007 09:46:17 (31, 11975 b)
- Источники - К-21 02.08.2007 11:59:45 (24, 267 b)