|
От
|
7-40
|
|
К
|
К-21
|
|
Дата
|
26.07.2007 13:44:42
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: были больше...
>>??? Вы читаете то, на что отвечаете? Или Вы всерьёз думаете, что Гагарин летал на "Союзе" или "Энергии" в сопровождении американцев? Насколько я знаю, американцы с Гагариным не летали, и на "Энергии" американцы тоже не летали.
>При чем тут Гагарин к "Сатрну-5"? Наши не видели в живую тех аппаратов которые "Сатурн-5" выводил на орбиту.
При том, что американцы не видели вживую того аппарата, на котором летал Гагарин. И на "Энергии" они тоже не летали.
>Вы лутше скажите, почему в фильме про полет американцев на луну вторая ступень ракеты не запустилась и отделилась от третьей сразу после отделения первой?
?! В каком фильме? Мультик какой-то, что ли?
>>Точно так же, как думали, посылая "Шаттл" в первый полёт с людьми вообще без предварительных испытательных пусков.
>"Enterprise"
> (OV-101)
>Опытный образец, предназначавшийся для отработки спуска в атмосфере и планирующей посадки. Строительство началось в 1974 году. Сбрасывался с специально переоборудованного самолета-носителя "Боинг-747". Совершил 17 испытательных полетов.
Повторяю в третий раз, медленно, почти по слогам: в отличие от "Сатурна-5", "Шаттл" не совершил НИ ЕДИНОГО беспилотного испытательного старта в космос, и НИ ЕДИНОГО беспилотного испытательного спуска с орбиты. При этом он 25 первых стартов отлетал безаварийно, все старты пилотируемые. В отличие от "Сатурна-5", совершившего два беспилотных испытательных старта и имевшего немалосущественные отказы в разных полётах.
>>"Энергия" была универсальной, а "Спейс Шаттл" нет. Но от этого полезная нагрузка "Спейс Шаттла" никак не уменьшается.
>Может вывести "Шатл" на орбиту станцию весом 80т.?
Нет. Но его полезная нагрузка от этого не уменьшается.