|
От
|
Игорь
|
|
К
|
K
|
|
Дата
|
24.07.2007 12:36:20
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Обалдеть
>> Ан-24, кстати, разрабатывался(1956-59) и начинал выпускаться(1962)
>> тогда, когда Америка продолжала гнать на рынок те самые ДС-3
>
>Вот что Вы хотите доказать? И как можно доверять Вашим суждениям в
>других местах, когда Вы на ровном месте начинаете делать такие
>выкрутасы?
>Ан-24 пошел в производство в 1962-м году, а ДС-3 в году 1935-м. Только
>разница у них была в том, что ДС-3 имел дальность в ДВА раза больше. А
>ДС-4, начале делать в 1936-м (?) имел в два раза большую вместимость,
>чем Ан-24, и дальность. . . не сопотавимую. Ан-24 уже в середине 30-х
>был бы не совсем лайнер, по крайней мере, для американцев.
А мы, не американцы, слава Богу. У нас в 1917 г. 85% населения жило в деревнях, и зачем нам в 60-ые годы, когда еще половина населения в деревне жила, нужны были самолеты американских типов? Очередное бредовое сравнение нам подсовываете.
>В 1959-м году, за три года до Ан-24, Дуглас запустил в производство
>реактивный лайнер ДС-8, в 1958-м году Боинг запустила в производство
>707-й, а в 1963-м - 727. Поинтересуйтесь ими, чтобы понять, что стало
>значить в то время слово <лайнер>. А ДС-3 стали использовать
>нефтяники, полярники, военные, он стал обычным служебным самолетом,
>для массовых пассажироперевозок он уже не тянул.
>Ан-24 лайнером не был от рождения.