От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Архив
Дата 30.10.2006 18:29:23 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: [2Lastik] ага-ага. О распространённых недоразумениях в связи с C-5 Galaxy.

Здравствуйте, уважаемый Lastik.

>давайте теперь посмотрим сколько они летают те "камазы" С-5 и С-17.

Летают и больше чем Ан-124, скажем, да и построено поболее. На войну летают.

>Дважды наступили на одни и те же грабли и при конструировании создали высоконагруженные конструкции и снизили ресурс (как наши на Ан-8, только нашим урок впрок пошел), а теперь берегут его на случай большой войны и летают только для поддержания уровня летчиков.

А, вот Вы о чём. Недоразумения у Вас, и не только у Вас. Сложности с ресурсом центроплана преодолены до середины 80-ых, до того, к примеру, как появился Ан-124.

О сложностях с C-17 и вовсе впервые от Вас узнал.

>Поэтому, перефразируя, сделать широкофюзеляжный самолет ВТА - это не просто снять с пассажирского кресла.

Потому ничего важного Вы о теме написать не можете, но берётесь.

Здесь добавлю: для того чтобы что-то куда-то «пустили», нужны причины делать это. Скажем, акробатические самолёты вполне продавались, титановые и стальные заготовки идут.

Дмитрий Журко