|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Архив
|
|
Дата
|
30.10.2006 18:29:23
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: [2Lastik] ага-ага. О распространённых недоразумениях в связи с C-5 Galaxy.
Здравствуйте, уважаемый Lastik.
>давайте теперь посмотрим сколько они летают те "камазы" С-5 и С-17.
Летают и больше чем Ан-124, скажем, да и построено поболее. На войну летают.
>Дважды наступили на одни и те же грабли и при конструировании создали высоконагруженные конструкции и снизили ресурс (как наши на Ан-8, только нашим урок впрок пошел), а теперь берегут его на случай большой войны и летают только для поддержания уровня летчиков.
А, вот Вы о чём. Недоразумения у Вас, и не только у Вас. Сложности с ресурсом центроплана преодолены до середины 80-ых, до того, к примеру, как появился Ан-124.
О сложностях с C-17 и вовсе впервые от Вас узнал.
>Поэтому, перефразируя, сделать широкофюзеляжный самолет ВТА - это не просто снять с пассажирского кресла.
Потому ничего важного Вы о теме написать не можете, но берётесь.
Здесь добавлю: для того чтобы что-то куда-то «пустили», нужны причины делать это. Скажем, акробатические самолёты вполне продавались, титановые и стальные заготовки идут.
Дмитрий Журко