От Lastik Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 01.11.2006 11:17:26 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: C-5B, разумеется.

>Или «я думаю», или «я сужу».
Не устали еще?

>И как сравнивать с C-5 будем?
Процитируйте мне что-нибудь иp Локхида и будем сравнивать.

>На приведённом Вами сайте «пресс-релизов» опубликованы данные изготовителя в колонке Ан-124-100.

Да и рекорд там упоминается меньшей массы, правда с указанием слова "моногруз". Указание "на соответствующее расстояние" было дано, взлетной дистанцией, простите не поинтересовался.

>Зато я писал с самого начала.
Что я с этим могу поделать?

>Так я и удивляюсь наездам. Понимаете ли, если откровенно, если не ссылаться на «один дядя сказал» и «сказать не могу», то настоящих фактов -- с которыми не поспоришь -- мало. Это один из немногих. И хоть их мало, на них только и можно опереться рассуждая.

Относительно Вашей позиции, совершенно согласен, Вам действительно только на эти факты и можно опереться - я могу и на "дядю" и на "сказать не могу" ибо это так и есть, и авторитет "дяди" для меня не абсолютен, но выше авторитета "рекламной брошюры".



>У нас в Калининграде в 80-ые была выездная приёмная комиссия. Пообщавшись, оценил его выше МАИ (да простят меня).

Прощаю )). Относительно прочности самолета и я оцениваю школу ХАИ выше.

>Когда лучше или «не хуже», или попросту приемлемое, это видно. И всё исполненное на таком уровне находит покупателя и на Западе.
Это сказка из первой половины 90-х. Сейчас эту фразу правильнее отнести к России.

>Да читал я. Толку-то? Осмысленного маловато.
Видимо что-то не то читали. То что читал я вполне по-существу.

>Дмитрий Журко
Дмитрий.