|
От
|
Lastik
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
01.11.2006 11:17:26
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: C-5B, разумеется.
>Или «я думаю», или «я сужу».
Не устали еще?
>И как сравнивать с C-5 будем?
Процитируйте мне что-нибудь иp Локхида и будем сравнивать.
>На приведённом Вами сайте «пресс-релизов» опубликованы данные изготовителя в колонке Ан-124-100.
Да и рекорд там упоминается меньшей массы, правда с указанием слова "моногруз". Указание "на соответствующее расстояние" было дано, взлетной дистанцией, простите не поинтересовался.
>Зато я писал с самого начала.
Что я с этим могу поделать?
>Так я и удивляюсь наездам. Понимаете ли, если откровенно, если не ссылаться на «один дядя сказал» и «сказать не могу», то настоящих фактов -- с которыми не поспоришь -- мало. Это один из немногих. И хоть их мало, на них только и можно опереться рассуждая.
Относительно Вашей позиции, совершенно согласен, Вам действительно только на эти факты и можно опереться - я могу и на "дядю" и на "сказать не могу" ибо это так и есть, и авторитет "дяди" для меня не абсолютен, но выше авторитета "рекламной брошюры".
>У нас в Калининграде в 80-ые была выездная приёмная комиссия. Пообщавшись, оценил его выше МАИ (да простят меня).
Прощаю )). Относительно прочности самолета и я оцениваю школу ХАИ выше.
>Когда лучше или «не хуже», или попросту приемлемое, это видно. И всё исполненное на таком уровне находит покупателя и на Западе.
Это сказка из первой половины 90-х. Сейчас эту фразу правильнее отнести к России.
>Да читал я. Толку-то? Осмысленного маловато.
Видимо что-то не то читали. То что читал я вполне по-существу.
>Дмитрий Журко
Дмитрий.