От Lastik Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 30.10.2006 22:12:08 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: C-5B, разумеется.

>Программа C-5B и доработки C-5A с конца 70-ых. Сведения широко распространены, набираете в Google «Lockheed C-5B» или «Lockheed C-5A strengthened wing» или наслаждаетесь русским текстом на testpilot.ru:
> http://www.testpilot.ru/usa/lockheed/c/5/b/c5b.htm

Перевод релизов Локхид дело конечно хорошее, тогда и у АвтоВаза все в порядке. (Ну да это в порядке ёрничанья)

1. Потому что есть и такие цифры что у 76 С-5А на 96 год ресурс до продления составлял 5000 летных часов.
2. Потому что сам же Локхид указывает увеличение массы С-5B по сравнению с C-5A на 15 тонн при том что значений ресурса планера в сети просто нет. Ну допустим, что такой ценой они добились 30000 о которых шла речь. В отношении ресурса этой модификации с чистым сердцем признаю свою неправоту, хотя верить в утверждение о том что за счет улучшения аэродинамики крыла все остальное осталось как надо, не буду и Вам не советую.

>Можно писать «ага» о разнице некоторых важных элементов ТТХ Ан-124 и C-5B в пользу «Руслана», но уж точно не о ресурсе или налёте.

В отношении С-5B да, но в отношении даже прошедших модификацию С-5A можно писать и о ресурсе и о налете.

>Рад за них. Только это не основание хаять чужой самолёт.

Но и не повод петь ему арии.



>Полный вперёд. Надеюсь, что Вы не об итогах статиспытаний, после которых машину усилили. Дело обычное.

Тут снова удовлетворю вашу жажду "ниспровергателя авторитетов" - ситуация судя по-всему уже обратная и программу увеличивают - не могу сказать что рад что неправ.

Спасибо что просветили насчет того что статиспытания проводят до разрушения.

>Нет уж. Я могу написать довольно важное опровержение «авторитетов». Что и проделал.
Почему-то сразу подумал что в этом все дело ;)!


>Кому нужно считать? Пока не до расчётов, товара нет, если мы об авиации.

Мне нужно (за Вас не буду говорить), моим коллегам нужно, нашим семьям нужно, нашим друзьям нужно, нашей стране нужно - рынок подарили за даром в 90-е развалили систему производства, лишили людей квалификации и ничего не получли в замен ни в одном секторе рынка, а теперь еще как одолжение преподносится то нам милостиво разрешают две качалки и три тяги ваять - сбылась мечта идиота?

И товар есть и вполне технически конкурентноспособный, перечислить?: Ил-114, Ил-76МФ, Ил-96-400, Ту-204-100, Ту-204-300, экспортный Ту-204 с RR, Ан-140, Ан-148, Ан-72/74, Ми-8 и Ми-17, Бе-200 (о последнем достаточно посмотреть как каждый божий год его берут на лето испанцы и... не покупают) - на все на них есть спрос ограничиваемый прежде всего политикой.

Дмитрий.