|
От
|
Михайлов А.
|
|
К
|
IGA
|
|
Дата
|
13.07.2007 18:57:15
|
|
Рубрики
|
Культура & искусство;
|
|
Присоединяясь к мнению т. Лома
Давненько я ничего подобного не слушал со времен рок-оперы «Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты» А.Рыбникова, чье влияние слышаться и здесь - мелодика диалогов Милиневского и АСГУ напоминает фрагменты «Юноны и Авось», хотя Алмар наверняка усмотрит в романтической истории генсека и девочки-машины свой любимый сталинизм с фрейдистским уклоном. Действительно, эта техно-опера, хотя и выглядит местами наивной и даже смешной, словно положенный на музыку учебник математики (то бишь исторического материализма), способна подвигнуть молодежь задуматься о будущем, а чтобы эта зародившаяся мысль не пропала втуне, я бы посоветовал автору расширить текст оперы контекстом интерактивного проекта - собрать на сайте, посвященном опере, ссылки и статьи, рассматривающие на научном уровне поднятые в опере проблемы – дать ссылки на статьи альманаха об ОГАС, на статьи Ильенкова по проблемам личности, о которых мы здесь недавно вновь заговорили и т.д. Думаю было бы неплохо вытащить сюда автора и поговорить об этом.
P.S. Кто скачал оперу, просьба, киньте в копилку ил еще куда 19 фрагмент «Последний бой», он у меня что-то не качается.