|
От
|
Михайлов А.
|
|
К
|
victor a
|
|
Дата
|
18.07.2007 02:48:37
|
|
Рубрики
|
Культура & искусство;
|
|
Кстати, насчет анимэ…
тов. Переслегин как-то высказал такое мнение, что анимэ является лучшим отражением японского послевоенного проекта - «мы не смогли победить силой оружия в открытом бою, тогда мы победим силой технологии, интенсивным развитием техники и качества человеческого капитала». Надо признать, что японский проект чем-то близок к советскому проекту мировой революции – добиться такой производительности труда и такого уровня развития человеческой личности, чтобы империалистам оставалось только сразу падать на колени. При этом советский и японский проекты схожи по своей макроэкономической структуре – и советское и японское экономическое чудо базировалось на крупных инвестициях в ядро машиностроительного комплекса, в тяжелую промышленность на заимствование наиболее прогрессивных технологий, но различны в онтологии –японский проект ориентирован на интенсивное развитие капитала и человек в нем лишь вид капитала, винтик технологической машины, советский же проект ориентирован на интенсивное развитие человека. на максимальное развитие его дятельностных способностей, на подчинение человеку его же форм деятельности. Так вот, постановка анимэ-оперы в стиле «Жар-птицы» или «Евангелиона» как раз очень хорошо может выразить советский техногуманизм.
>>Услышав такую стилистику, люди >вспоминают свои мысли и переживания тех времен, >а тогда, несмотря на >перестройку, было очень много светлого.
>
>Почему не смотря? Для меня перестройка была очень светлым явлением.
Может быть это просто потому что на тот период пришлось ваше детство? Ведь объективно, если период ускорения 1985-1987 еще можно считать светлым –ну решило социалистическое государство увеличить выпуск роботов и компьютеров, да и о проблемах развития экономики более-менее честно говорили, то последующий период перестройки, начиная с преступных законов о предприятии, соединивших финансовые контура капиталовложений, потребительского сектора и внешней торговли, которые фактически отменили социализм, сделав движение капитала свободным, светлым ни как не назовешь – подлый распил страны, сопровождаемый ложь и предательством, позор преступление, закончившееся распадом страны и реставрацией наиболее мерзких капиталистических порядков.
>Да и если бы не она, подобное произведение в лучшем случае запретили, а в худшем могли и посадить.
А это оригинально –автор не верящий в собственную альтернативку –в мол если бы она реализовалась, автора за неё бы и посадили.:) Этак у Вас получается АСГУЛаг. :) А Лимаеву наверное специально умертвили, чтобы не распевала песенки, порочащие главу советского государства?:) Вот видите какой абсурд получается, если увлечься либерально-перестроечными мифами. Позднее советское государство было довольно вялым и беззубым за песенки уже не сажало, как бы там всякие макаревичи и прочие не изображали из себя записных борцунов с режимом и страдальцев за правду, а кому времени как Вы подвиглись бы что-нибудь написать «сдох бы либо ишак, либо падишах» -советская система, чтобы существовать далее в качестве социализма должна была изменить себя, и в этом новом качестве она бы вряд ли боялась открытой дискуссии, да и интересы бы у нас были другие, а такое произведение выглядело бы довольно обычной фантасткой ближнего прицела в духе соцреализма с антивоенным уклоном.