От Дмитрий Кропотов Ответить на сообщение
К vld Ответить по почте
Дата 06.09.2013 07:11:42 Найти в дереве
Рубрики Манипуляция; Версия для печати

Re: Ссылка на...

Привет!
>>Привет!
>
>>На форуме НК
>> http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum16/topic13787/
>
>>На авиабазе
>> http://forums.airbase.ru/2013/09/t88493--g-g-ivchenkov-otsenka-kharakteristik-f-1-osnovannaya-na-anal.143.html
>
>Посмотрел по диагонали. В общем с критиками согласен, краткое резюме, Ивченков, не зная о том, как устроена КС и система охлаждения Ф-1 и не сумев этого понять из доступной ему информации, придумал какое-то свое фэнтезийоное устройство, неработоспособность коего радостно опроверг, пользуясь ошибочными предположениями о телпопроводности и прочности сплавов и некорректно применив метод подобия. Я бы рекомендовал автору подучить матчасть и прийти на пересдачу.

>Впрочем, даже фэнтезийные предположения Ивченкова, как ни странно, не ставят крест на полетах на Луну, так как а) недодают 20% мощности, которые лежат в пределах заявленного избытка мощности РН, б) конструкция первой ступени позволяла изначало "довесить" еще один двигатель (который впоследствии убрали) - вот вам и еще 20%. Впрочем, не буду опускаться до малообоснованных спекуляций, я не Попов какой-нить прости господи.

>>В общем-то, выводы Г.Г.Ивченкова под обоснованное сомнение никем не поставлены,
>
>Да ну? :) А по-моему многие участники форма (среди коих замечен был Влад) вас лично сотоварищ Ивченко попинали по делу и обоснованно. Я понимаю. что в вас говорит обида. но постарайтесь быть объективнее.

>> один из участников форума НК А.Хороших взялся даже сделать альтернативный расчет (если хватит данных по F-1),
>
>Ну путь развлекается, коль время есть.

>>он неизбежно подтвердит выводы Ивченкова.
>
>Это почему? Потому что вам так хочется? Боюсь, одного вашего зотения недостаточно.

>>Обсуждается второстепенный вопрос - в один или два слоя были расположены трубки охлаждения в КС и критическом сечении.
>
>Это первостепенный вопрос с точки зрения атвора статьи, на которую вы ссылаетесь. Впрочем, как вм угодно :). Второстепенный так второстепенный, но тогда и на статью Ивченкова давайте не сслыаться.

>Кстати, осенило, это не тот Ивченков, что неустанно и потрясающе безграмотно "опровергает" эксперименты по тестированию ОТО? Если тот самый, то вовсе незачем на него время тратить.
Хм, даже если и тот - что это меняет? Ведь в данном случае он выступает в области своих профессиональных и научных знаний. Скажем, то, что Фоменко занесло не туда с хронологией, никак не ставит под сомнение ценность его работ в области его профессиональных компетенций - топологии там и т.д.

Что касается схемы охлаждения F-1, налицо значительные противоречия между заявленными и возможными характеристиками. Скажем, если принять схему расположения трубок в один слой - никак не получится расположить по окружности диаметром 1м (КС) 178 трубок диаметром 28 мм.
Ситуация усугубляется для критического сечения, где диаметр еще меньше - 72 см.

В любом случае, для дела скептиков - значительное продвижение - реальный специалист по двигателям, пусть и в прошлом, выступил на нашей стороне.
Вообще, конечно, для непредвзятого человека наличие аферы вполне очевидно даже по одной фотографии, например, такой
http://www.aonoprienko.ru/wp-content/uploads/2010/10/image004hw.jpg


Где пыль на тарелке опор?

http://www.aonoprienko.ru/?p=36#more-36

>>Дмитрий Кропотов
Дмитрий Кропотов