Re: Ссылка на...
>>Кстати, осенило, это не тот Ивченков, что неустанно и потрясающе безграмотно "опровергает" эксперименты по тестированию ОТО? Если тот самый, то вовсе незачем на него время тратить.
>Хм, даже если и тот - что это меняет?
Это как минимум указывает на некритичнсть автора к собственным умопостроениям.
> Ведь в данном случае он выступает в области своих профессиональных и научных знаний.
Во-первых, уровень его профессиональных знаний, судя по тем ляпам, которые видны даже мне, под большим вопросом. Во-вторых, в СССР через авиакосмическую промышленность прошли за время ее существования сотни тысяч человек, неужели среди них не может быть одного олуха, даже если он и ктн? В-третьих, ваш пиетет к профессионализму несколько избирателен, профессионализму подавляющего большинства американских и советских специалистов по ракетной технике вы не доверяете, "профессионализму" отдельного сомнительного персонажа доверяете безоговорочно, несмотря на то, что вам сходу пояснили, что расчеты, сделанные в статье бессмыслены в силу незнания автором конструкции и характеристик двигателя. Объективность тут не ночевала.
> Скажем, то, что Фоменко занесло не туда с хронологией, никак не ставит под сомнение ценность его работ в области его профессиональных компетенций - топологии там и т.д.
Ваш корреспондент, насколько я понял, четверть века находится вне области "профессиональных компетенций", и в отличие от Фоменко, который таки да, возглавляет кафедру, много, видимо, позабыл из инженерного дела, коль скоро заменяет расчеты и технические данные необоснованными фантазиями о теплопроводности и прочности материалов и об устройстве двигателя.
>Что касается схемы охлаждения F-1, налицо значительные противоречия между заявленными и возможными характеристиками. Скажем, если принять схему расположения трубок в один слой - никак не получится расположить по окружности диаметром 1м (КС) 178 трубок диаметром 28 мм.
Дайте ссылку на источник информации о диаметре, форме и числе охлаждающих трубок в КС. Откуда взялись эти 28 мм? Только не ссылку типа "где-то там в одном из документов", а со страницей.
>Ситуация усугубляется для критического сечения, где диаметр еще меньше - 72 см.
Ссылку на число, диаметр и форму охлаждающих трубок в критическом сечении пожалуйста.
>В любом случае, для дела скептиков - значительное продвижение - реальный специалист по двигателям, пусть и в прошлом, выступил на нашей стороне.
Ну порадуйтесь :) Хорошо б еще чтоб ваш "реальный специалист" что-то внятное написал.
>Вообще, конечно, для непредвзятого человека наличие аферы вполне очевидно даже по одной фотографии, например, такой
> http://www.aonoprienko.ru/wp-content/uploads/2010/10/image004hw.jpg
>Где пыль на тарелке опор?
Мало быть непредвзятым, надо быть еще и грамотным :) А почему вы думаете, что должен быть толстый слой пыли?