От Дмитрий Кропотов Ответить на сообщение
К vld Ответить по почте
Дата 09.09.2013 08:09:56 Найти в дереве
Рубрики Манипуляция; Версия для печати

Re: Ссылка на...

Привет!
>>>Кстати, осенило, это не тот Ивченков, что неустанно и потрясающе безграмотно "опровергает" эксперименты по тестированию ОТО? Если тот самый, то вовсе незачем на него время тратить.
>>Хм, даже если и тот - что это меняет?
>
>Это как минимум указывает на некритичнсть автора к собственным умопостроениям.
Ну, думаю, в любой статье можно найти блох, если искать с таким пристрастием, как ищут защитники. Тем более, информация по F-1 весьма противоречива. А автор критично относится к своим построениям, т.к. отозвал статью на переработку, так как некоторые моменты не были прояснены.

>> Ведь в данном случае он выступает в области своих профессиональных и научных знаний.
>
>Во-первых, уровень его профессиональных знаний, судя по тем ляпам, которые видны даже мне, под большим вопросом.
А вы их озвучьте, а то на форуме НК один кадр тоже все грозился, что есть вопросы к расчетам, но дело кончилось, как обычно "у нас есть такие приборы, но мы их вам не покажем"

> Во-вторых, в СССР через авиакосмическую промышленность прошли за время ее существования сотни тысяч человек, неужели среди них не может быть одного олуха, даже если он и ктн?
Олухов не берут на работу на ведущую профильную кафедру страны, или выгоняют оттуда очень быстро. Олухи не способны получить второе образование и профессионально состояться в альтернативной области, да еще и в другой стране.

>В-третьих, ваш пиетет к профессионализму несколько избирателен, профессионализму подавляющего большинства американских и советских специалистов по ракетной технике вы не доверяете


>, "профессионализму" отдельного сомнительного персонажа доверяете безоговорочно, несмотря на то, что вам сходу пояснили, что расчеты, сделанные в статье бессмыслены в силу незнания автором конструкции и характеристик двигателя. Объективность тут не ночевала.
Я не доверяю просто _мнению_. Покажите мне расчеты теплообмена в сопле F-1, которые можно проверить. Пока их нет, остаются вопросы.
>> Скажем, то, что Фоменко занесло не туда с хронологией, никак не ставит под сомнение ценность его работ в области его профессиональных компетенций - топологии там и т.д.
>
>Ваш корреспондент, насколько я понял, четверть века находится вне области "профессиональных компетенций", и в отличие от Фоменко, который таки да, возглавляет кафедру, много, видимо, позабыл из инженерного дела, коль скоро заменяет расчеты и технические данные необоснованными фантазиями о теплопроводности и прочности материалов и об устройстве двигателя.
Зато мой корреспондент учился в советское время, а сейчас аналогичные позиции, говорят, значительно просели по качеству. Слишком большое внимание моделям в mathcade в ущерб пониманию физического смысла процессов.


>>Что касается схемы охлаждения F-1, налицо значительные противоречия между заявленными и возможными характеристиками. Скажем, если принять схему расположения трубок в один слой - никак не получится расположить по окружности диаметром 1м (КС) 178 трубок диаметром 28 мм.
>
>Дайте ссылку на источник информации о диаметре, форме и числе охлаждающих трубок в КС. Откуда взялись эти 28 мм? Только не ссылку типа "где-то там в одном из документов", а со страницей.
The tubes comprising the thrust chamber were heavily jacketed at the combustion chamber and were reinforced by a series of bands around the nozzle. The thrust chamber's tubes were constructed of Inconel X-750, a high-temperature, heat-treatable, nickel base alloy. 178 primary tubes, hydraulically formed from 1-3/32 inch outside diameter Inconel-X tubing, made up the chamber body above the 3:1 expansion ratio plane (approximately 30 inches below the throat centerline plane). At this point, the tubes bifurcated, or split in two. Two one-inch-outside-diameter secondary tubes were spliced to each primary tube and formed the chamber from the 3:1 to the 10:1 expansion ratio plane.
http://heroicrelics.org/info/f-1/f-1-thrust-chamber.html

>>Ситуация усугубляется для критического сечения, где диаметр еще меньше - 72 см.
>
>Ссылку на число, диаметр и форму охлаждающих трубок в критическом сечении пожалуйста.
Защитники высказываются насчет того, что исходные трубки 28мм диаметра были отформованы в эллипсы 12x30, что, конечно, не подтверждается ни одной фотографией, да и само по себе весьма фантастичным представляется.


>>В любом случае, для дела скептиков - значительное продвижение - реальный специалист по двигателям, пусть и в прошлом, выступил на нашей стороне.
>
>Ну порадуйтесь :) Хорошо б еще чтоб ваш "реальный специалист" что-то внятное написал.


>>Вообще, конечно, для непредвзятого человека наличие аферы вполне очевидно даже по одной фотографии, например, такой
>>
http://www.aonoprienko.ru/wp-content/uploads/2010/10/image004hw.jpg



>
>>Где пыль на тарелке опор?
>
>Мало быть непредвзятым, надо быть еще и грамотным :) А почему вы думаете, что должен быть толстый слой пыли?
Потому что модуль садился с работающим двигателем, пыль поднималась столбом, вся не была сдута (под пепелацем следы астронавтов), в аналогичных условиях (сервейер, луноход) - пыль отмечалась.

Дмитрий Кропотов