Это уже просто неприлично, Мигель, водить людей за нос.
>Просто взял конкретную ситуацию назначения цены ниже равновесного уровня. Чтобы показать, что такая очередь обязательно снижает благосостояние по сравнению с ситуацией, когда бы цена была равновесной (при том же количестве продаж).
Это упражнение делают школьники в российских школах. Оно настолько тривиально, насколько же не имеет отношения к советской действительности.
Ваше изложение не только грешит большим количеством логических (математических и экономических) ошибок, но ещё и непосредственно занимается манипуляцией сознанием.
Если бы Вы привели цитату из школьного учебника экономикс и объяснили, что Вы считаете данные там модели адекватным соответствием действительности - это одно. Другое дело строить "наукообразную модель", которая просто переиначивает термины и понятия школьного курса, напускает туман, и выдавать это за анализ проблемы очередей.
Одно не пойму - зачем Вам это.
>Вы же, надеюсь, не ожидаете от солидаристов, что они выучат теорию благосостояния и самостоятельно применят её к ценам на обеды в ресторане?
Я думаю, солидаристы быстрее выучат теорию, чем Вы разберётесь с монополистическим ценообразованием, которое, к слову, можно в 7 классе российской школы изучить.
Ну-ка, ну-ка - Мигель28.02.2007 21:55:14 (12, 2413 b)
Всё мало? - Alexandre Putt28.02.2007 22:11:48 (13, 1885 b)