>>Допустим, я не знаю ответов на некоторые из вопросов…
>
>Только этих некоторых вопросов очень много получается и не только в Каноническом Православии. Это наводит на печальные мысли…
>>скопированных Вами. Что это меняет-то?
>
>Вам в это трудно поверит,
Разумеется Вам я ни на грош не поверил.
>но не поленился специально для Вас составил, а Вы домыслы вместо ответов. Ну как всегда…
Я не понял - для какой цели Вы это сделали? Вы очевидно полагаете, что мне недоступны литературные источники, что ли? Я точно таким же методом каким Вы составили свои вопросы, мог бы на них ответить, особо не утруждаясь. Другое дело - если бы я стал писать свое развернутое понимание - это отняло бы много времени - но перед кем мне упражнятся-то? Все равно лучше, чем у святых отцов у меня бы не получилось.
>Тогда у меня личная просьба, не пытайтесь лезть со своими тезисами и комментариями, отвечая на мои постигни, и уж тем боле прошу Вас не задавать вопросов которые к делу не относятся…
И что Вам дает право лезть с такими личными просьбами? Использование в личных спорах со мной церковной литературы , в истинность изложенного в которой Вы ни на грош не верите? Ваша внутренняя неосведомленность видна хотя бы в том, что Вы в Каноны записали знания о том, что такое монофизитство и монофелитство - а это исторические отклонения от Канона, канонического учения о богочеловеческой природе Христа в которой божественное и человеческое находятся нераздельно и одновременно неслиянно, как это ни парадоксально звучит. Сущность еретических учений может быть и нужно знать историкам христианства ( которые могут быть и неверующими) - но при чем здесь знание праволавных канонов?
>Просто мне жаль своего времени и сил потраченного на ответы Вам.
Сочувствую.
>Отвечать Вам не имею никого желании, т.к. обсуждение любого вопроса в лучшем случае превращается во флейм не имеющий к теме никого отношения, в худшем случае это передергивание чужих позиций и домыслы.
По моему это Вам выносили предупреждения за флейм и личные оскорбления в заголовках.
>>Делает меня не православным христианином, что-ли?
>
>Это не мое дело в целом, это как говорится дело Бога и Ваше, Бог Вам Судья.
>Просто раз не знаете Канона и не являетесь священнослужителем или иерархом церкви, не надо вести проповедническую миссию.
Это Вы не знаете Канона, так как скопировали в свои вопросы много таких, которые просто относятся к истории христианства. Что такое проповедническая миссия в Вашем понимании - мне неизвестно.
>>Я не понимаю, чего Вы все пыжитесь доказать-то?
>
>В том то и дело, что я не пыжусь (в отличие от некоторых претендующих на абсолютное знание и истинность своего знания, а все, что в это не входит, у них называется «Бредом и чушью»)
Я не претендую на абсолютное знание. И в той же физике я как разделял так и разделяю традиционные представления о сущности науки и научного метода познания, которым меня учили в советской школе и институте, и не перехожу на постмодернисткие трактовки, как это делаете Вы. Неудивительно, что уже батюшки защищают науку от таких "ученых".
Вы сами все прекрасно доказываете, выполняя работу за меня.
>В том числе на это указывают и люди стоящие на схожих с Вами позициях https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/198135.htm и не только они https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/198143.htm
Скавенджер со мной мало в чем расходится, а что касается Мирона, то ведь он неверующий. Скажем я пишу:"Государство должно опираться на духовную власть, проповедующую высшие ценности добра, истины, красоты." - Казалось бы , что тут можно возразить? - Но он в ответ обзывает православие еретическим учением,разошедшееся с русским народом после гонений на старообрядцев.