>>что касается Мирона, то ведь он неверующий. Скажем я пишу:"Государство должно опираться на духовную власть, проповедующую высшие ценности добра, истины, красоты." - Казалось бы , что тут можно возразить? - Но он в ответ обзывает православие еретическим учением,разошедшееся с русским народом после гонений на старообрядцев.>
>
>Если все верующие такие передергиватели, то прото оторопь берет. Ветка возникла в ответ на потыги некоторых игорей представить дело так, что верующие более моральны и что поэтому религиозное государство будет де тоже более моральным. В ответ было дакозано, что исторический опыт сие воззрение не подтверюдает, что верующие во власти будут стремиться к преследованию ведьм, а разговор о старообрядцах возник, когда великие верующие игори стали отвергать участие православной церкви в гоняниях на своих сограждан.
>Повторяю для особо непонимающих. Я за православную церковь и считаю, что она в Ропссии не должна подвергаться гонениям и более того, она должна иметь преимущество в областях ее традиционного расположения.
А это кто писал: "православие есть еретическое учение, разошедшееся с русским народом после гонений на старообрядцев."?
> Я за то, что церковь восстановила храмы и птоив их возврата в руки светкосй власти. Я за то, чтобы в школе изучали теории происхождения человека руками божиями вместе с дарвиновскими теории, но на основе сопоставления предсказательной силы и разбота всех аргументов. Я за то, чтобы курс основы православия был введен в школе, но на факультативной основе.
А гипотезу Дарвина на какой основе изучать - обязательной или тоже факультативной?
>Я за создание православных гиназий. Вот где было бы можно доказать, что церковь лучше, чем безбожники.
Это не нуждается в доказательствах.
>Но я категотически против придания государству религиозного характера, поскольку все эти игори будут немедленно преследовать всех несогласных. Что касается старообрадцев, то Вы мне так и не ответили.
А безбожники несогласных преследовать не будут? Государство же преследует не несогласных, а пресекает зло. Для того, чтобы это не выродилось в произвол властей ( что считать злом, а что добром), оно и должно опираться на духовную основу, лежащую вне государства.