|
От
|
Вячеслав
|
|
К
|
Кудинов Игорь
|
|
Дата
|
03.03.2005 07:33:05
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Надо – это, батенька, идеализм. А непререкаемая - это когда не дают пререкаться.
А такие вещи как ценности вашим «надо рассматривать» не подчиняются, они либо есть, либо их нет.
> Ну да. Очень традиционно для солидаристов - "Бог дал -бог взял" и "все
они теперь на небесах". Ага, планида у них была такая. А не владельцы
газели и тем более не водила.
У водилы семья и ее надо кормить, и если он не будет лихачить, то в условиях, когда газели друг друга подпирают, он без пассажиров останется. И риск без средств остаться для него значительно выше чем риск от ДТП. А все ваши слова о необходимости подчинения законам – пустой треп (может и правильный, но все равно пустой). Потому как для того чтобы законам подчинялись надо «государевым людям» власть давать, а не отнимать, поливая грязью и уповая на несуществующие ценности.
> Самое imho возмутительное - демонстративность и декларативность
небрежения законом и правилами, похвальба дешевая, про "крейсерскую
скорость" чудо-колесницы 2110!
А, понятно, надо было соврать, что это какие-то мои знакомые так поступают, а я сам белый и пушистый. Знаете, после таких ваших праведных высказываний хочется так тихонько поинтересоваться, а сами то налоги заплатили? :))
> Русская удаль, типа. Без АБС, без
> подушек... А ведь на той же Каширке, у пикета в районе Михнево, машин
> таких шумахеров картонных, разодраных в железные клочья, навалено в три
> слоя. Не, не видят. 30, если не 40 тысяч трупов в год на дорогах, на
> совести таких вот умников, нагло плюющих на правила, что ничуть не
> мешает им лить слезы ведрами о гибнущем русском народе. На той неделе
> знакомого вместе с сыном закопали, лобовое с Камазом, Караченцев с
> выбитыми мозгами у всех на слуху - а пофигу все, русскому человеку
> законы не писаны- че он, сам что ли не понимает
Все, я на лопатках. Только объясните мне теперь, чего мне на трассе делать. Я вам даже возможные варианты подскажу:
1. Врубаем 4-ую передачу и под завывание движка (4000 оборотов на 90 – это громко) едим по правой полосе с положенной скоростью 90 км/час пристроившись за какой-нибудь фурой. С завистью смотрим на ВСЕ легковушки, которые нас обгоняют, но при этом не напрягаемся и не отвлекаемся на слежение за скоростным режимом или на переключения передачь. Перерасход горючего и потерянное врем относим на необходимые жертвы закону и собственной безопасности
2. Едем с легким нарушением, т.е. 90-100 км/час (за это формально могут остановить и сделать предупреждение, но штрафовать не будут). При этом в горку постоянно включаем 4-ую передачу, а по прямой и под горку 5-ую. Естественно, что когда едем на 5-ой, то внимательно следим за спидометром, потому как если не следить то машина (вот ведь зараза какая, тоже законы не выполняет) все норовит на эту самую «крейсерскую скорость» перейти (110-130, в зависимости от рельефа при 3500-4000 оборотов). В результате много внимания уделяем управлению автомобиля и устаем, что, кстати, скорее способствует ДТП (хотя конечно закон - есть закон и он нас бережет:)).
3. Нагло плюем на ограничения и даем машине «свободу», т.е. 5-ая при оптимальных 3500-4000 оборотах (110-120 км,час). Напрягаться не надо, все внимание на трассу, мы не устаем и чувствуем себя комфортно (это не в моральном план, конечно, а в физическом :)). Вопрос оплаты или не оплаты штрафов пока опускаем, но факт тот, что правила нарушаем и «продавцы полосатых палок» нами периодически интересуются (размер штрафа - то ли 50, то ли уже 60 рублей).
Вариант когда приходится торопиться и выжимать из своей «чудо-колесницы» 170-180 я не рассматриваю, так как здесь действительно риск большой, да и устаешь быстро о такой езды. Кстати, в таком случаи действительно ГАИ серьезно наказывает и приходится пристраиваться в хвост к какому-нибудь «самолету» (крутой иномарки), чтобы не попадаться (скажу честно, и так иногда приходится).
Так вот, Игорь, ответе плз без высокопарных речей, какой вариант Вы бы сами выбрали в реальной жизни (особенно если за баранкой сидеть приходится часто)?
- С Вашим темпераментом нужен круиз-контроль. Жаль на наших машинах его нет пока (-) - И.Л.П. 10.03.2005 12:41:13 (19, 0 b)
- А счего вы взяли что он поможет? (-) - Вячеслав 10.03.2005 18:11:21 (17, 0 b)
- Re: Легче удерживать скорость в пределах разрешенной (-) - И.Л.П. 14.03.2005 11:27:15 (16, 0 b)
- Ха! вы не понимаете, у 10-ки крейсерская скорость -120 - Кудинов Игорь 14.03.2005 12:16:10 (34, 31 b)
- Второй вопрос, плз. Кому на Руси подобные тех.средства помогут?:)) (-) - Вячеслав 14.03.2005 13:02:08 (24, 0 b)
- Re: ...на Руси - ключевое слово - Кудинов Игорь 14.03.2005 13:38:03 (37, 324 b)
- Какие же они гадкие, эти русские, все у них не как у людей (+) - Вячеслав 14.03.2005 14:24:22 (39, 516 b)
- я уж не знаю, как и донести до оппонентов, - Кудинов Игорь 14.03.2005 14:54:39 (41, 949 b)
- с таким подходом никак не донесешь - Павел 14.03.2005 15:55:08 (40, 1181 b)
- Вот в этом и проблема взаимопонимания. - Iva 14.03.2005 16:37:15 (38, 750 b)
- Да ладно, вам, в самом деле-то! - Павел 14.03.2005 17:25:11 (39, 1045 b)
- Re: Да ладно,... - Iva 14.03.2005 20:10:41 (27, 898 b)
- Вот. - Павел 15.03.2005 10:24:17 (31, 1652 b)
- Re: Вот. - Iva 15.03.2005 10:53:32 (28, 1344 b)
- Re: Вот. - Павел 15.03.2005 13:08:02 (32, 1661 b)
- Re: Вот. - Iva 15.03.2005 13:40:12 (28, 1143 b)
- Re: Вот. - Кравченко П.Е. 16.03.2005 01:41:50 (22, 1962 b)
- Re: Вот. - Iva 16.03.2005 09:58:32 (22, 1499 b)
- Re: Вот. - Кравченко П.Е. 17.03.2005 23:17:51 (11, 640 b)
- ДТП - IGA 03.03.2005 13:29:25 (65, 1936 b)
- Re: ДТП - Вячеслав 03.03.2005 15:36:35 (55, 2751 b)
- Re: ДТП - IGA 03.03.2005 15:51:34 (33, 1008 b)
- Re: ДТП - Вячеслав 03.03.2005 17:49:36 (36, 692 b)