|
От
|
IGA
|
|
К
|
Скептик
|
|
Дата
|
17.03.2005 21:46:37
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: А_эту_ошибку_вам_Кара_Мурза_уже_объяснял,_неужели_не_поняли?
Скептик wrote:
> "Всего лишь предоплагается, что людям en mass автомобили нужны для передвижения."
> А вот в том то и дело, что предположение соверешнно нелепое. А почему нелепое, написано в книгах Кара-Мурзы , а точнее в статье обездоленные в СССР а впрочем и без этой статьи ясно-что автомобиль выполняет куда больеш функций чем просто перемещает человека из пункта А в пункт Б.
А микроскопом можно и гвозди забивать, нет ?
> Даю посдказку: для кочевника конь-это не просто средство передвижения.
Это средство выживания, почти что член семьи.
> И для мальчишки велосипед - далеко не только средство передвижения и уж точно не средство производства.
Это подарок родителей.
> "Именно стратегией на развитие ОТ и объясняется "малое количество автомобилей в личном пользовании". Я не вижу подмены."
> Плохо, что не видите! И это беда плановой экономики, в которой обратная связь не столь развита как в рыночной.
Это беда рыночной экономики, в которой обратная связь не столь развита, как в
плановой. Вот находится кучка автопроизводителей, которые думают, что люди внизу
по своей дурости впали в блажь и хотят странного - чистого воздуха, зеленого
города, свободных и безопасных улиц, быстрого транспорта... И гнут свою линию -
больше машин, больше пробок, больше дорог (для последнего они очень рыночно
задействуют государство).
>>Спрос и предложение зависят от баланса цены.
> "Расшифруйте."
> ОЧень просто, очередь -это превышение спроса над предложением,
Нет. Очередь это механизм (один из) распределения/доступа к ресурсу. Другой
механизм - это аукцион, например. Ещё бывают очереди с приоритетами.
> значит имеет местодисбаланс денежной массы и произвденного товара.
Не денежной массы, а тех денег, которые покупатели готовы заплатить за данный товар.
> Выход:
Простите, а зачем конкретно тут нужен выход? Я же сказал: очереди на личные
автомобили - это замечательно.