|
От
|
Павел
|
|
К
|
Iva
|
|
Дата
|
15.03.2005 13:08:02
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Вот.
>>Вопрос стоит не так. Как разумно сочетать общественные интересы и личные. На мой взгляд эта пропорция в СССР была решена более оптимально чем сейчас. Ее и надо было дальше развивать (она и развивалась). Ведь уровень личного потребления в СССР постоянно рос. Из бараков перебирались в коммуналки, из коммуналок - в хрущевки и т.д. А вместо развития - все сломали. В итоге получается, что теперь личные интересы (питание, медицина, жилье) хуже удовлетворяются. Вот ведь парадокс!
>
>Никакого парадокса. Если ломать и без ума строить, то почему должно быть хорошо? Или надеетесь на невидимую руку рынка?
>Не путайте интсрумент для определенных целей и умение и желание применять его в нужном месте в нужное время.
Вы отрицаете, что благосостояние простых сов. людей росло? Или это не личные потребности?
>>В свое время японский автомобиль - было что-то с чем-то. Но в Японии не дураки. Они развивали свой автопром (под руководством государства), несмотря на то, что он был хуже европейского и американского. Ведь так не бывает чтоб сразу было все на "пять".
>
>Так и наш автопром развивали. Только его тенденции не соответсвовали японским 50-х. В 70-е годы Жигуль был вполне себе машина. Но японцы оказались в состоянии использовать и развивать чужой опыт, а наш автопром - нет.
>Проблема в том и была, что мы отстали навсегда по всем потребительских товарам.
Почему наш автопром должен соответствовать японскому? Откуда это следует? Задача была - сделать максимально доступный по цене автомобиль с приличным уровнем надежности. Это и получалось. Кстати, я лично - против автомобилизации в городе.
- Что????????? - Скептик 15.03.2005 16:14:28 (35, 1004 b)
- Re: Вот. - Iva 15.03.2005 13:40:12 (28, 1143 b)
- Re: Вот. - Кравченко П.Е. 16.03.2005 01:41:50 (22, 1962 b)
- Re: Вот. - Iva 16.03.2005 09:58:32 (22, 1499 b)
- Re: Вот. - Кравченко П.Е. 17.03.2005 23:17:51 (11, 640 b)