|
От
|
Скептик
|
|
К
|
IGA
|
|
Дата
|
17.03.2005 20:08:40
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
А эта книженция мне хорошо известна
"Когда в 1928 году СССР выпустил 50 легковых машин, в Северной Америке и
Западной Европе их счет велся на миллионы. "
А когда СССР производил несколько сот тысяч в год в Китае не было ни одного своего автомобиля.
"Потом - гитле-ровская агрессия,
четыре года страшной войны, по-теря одной трети национального богатства, 25
мил-лионов человек остались без крова. Отпраздновали победу - и почти все надо
было начинать сначала."
И именно после этого появилась прекрасная отечественная машина. "ПОБЕДА" Потом современный "москвич." Оба автомобиля -призеры международных автовыставок .
" В
городах развивалась широкая сеть трамвайных, троллейбусных и автобусных
маршру-тов. Продолжилось строительство московского метро (первая линия была
пущена в мае 1935 года), нача-лась подготовка к сооружению подземных дорог и в
других крупных городах."
Типичная для этой лживой и глупой книжки подмена тезиса.
"Сегодня у нас в стране 8 городов имеют свои метрополитены. Московский,
естественно, самый крупный."
МОлодцы сусловцы, какую книгу написали! Их про авто спрашивают а они рапортуют про метро. Потмо удивлятся некоторые, а почему развалился СССР.
" В среднем за сутки он перевозит 6 миллио-нов
человек, в отдельные дни эта цифра достигает 7 миллионов. Метро у нас как вид
транспорта поль-зуется наибольшей "
Это как в анекдоте: если они н е моются у них заводятся блохи, и дальше всё про блох.
"популярностью. Причин тут не-сколько. Быстрота
- интервал между поездами в час <пик> составляет всего минуту или чуть больше, и
во многие районы города на метро ..."
"Вернемся к нашему вопросу.
Хорошо , что вернулись
"Сегодня советские автозаводы выпускают ежегодно 1,3
миллиона легко-вых автомобилей, но спрос пока явно опережает предложение."
Разумеется. Вы же гоните в недоразвитые страны на поддержку черномазой революции и еще не всех косоглазых вывели к коммунизму прямо из первобытного строя минуя все промежуточные стадии.
"Желающим стать автовладельцами приходится ждать своей очереди."
Какая глупость. Спрос и предложение зависят от баланса цены.
" Но и развивая
автоиндустрию, мы исходим из того, что личный авто-мобиль не может заменить
общественный транспорт, что последний должен быть удобным, дешевым, обще-доступным"
Опять песня про блох!