|
От
|
tarasv
|
|
К
|
eng. Alex
|
|
Дата
|
16.07.2018 20:29:22
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Чем определен...
>Получим: КПД турбины * КПД генератора * КПД привода * КПД электродвигателя * КПД редуктора
>Классический вертолет: КПД турбины * КПД редуктора
И -10% от мощности двигателя на рулевой винт что делает КПД приводов близкими. В случае электрического конвертоплана, а не чистого вертолета, может получиться и лучшее, чем вертолет с механической трансмиссией, транспортное средство. На режимах висения он будет проигрывать но на крейсерском уделает вертолет за счет наличия крыла и большей крейсерской скорости.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
- А зачем перескакивать на другую схему? Сравнивайте сравнимое. (-) - eng. Alex 16.07.2018 21:43:23 (197, 0 b)
- Re: А зачем... - МиГ-31 16.07.2018 21:49:52 (234, 184 b)
- Re: А зачем... - eng. Alex 16.07.2018 21:52:26 (200, 107 b)
- Re: А зачем... - МиГ-31 16.07.2018 21:56:42 (191, 208 b)
- Re: А зачем... - eng. Alex 16.07.2018 22:00:52 (185, 146 b)
- Re: А зачем... - МиГ-31 16.07.2018 22:12:48 (187, 647 b)
- Re: А зачем... - eng. Alex 16.07.2018 22:16:34 (171, 401 b)
- Re: А зачем... - МиГ-31 16.07.2018 22:22:27 (182, 731 b)
- Ну как сказать... - Александр Буйлов 16.07.2018 23:19:02 (175, 613 b)
- Re: Ну как - john1973 16.07.2018 23:28:32 (156, 729 b)
- А как? - Александр Буйлов 16.07.2018 23:48:02 (138, 328 b)
- Re: Ну как - МиГ-31 16.07.2018 23:31:21 (149, 813 b)
- Re: Ну как - john1973 16.07.2018 23:49:24 (140, 140 b)
- Re: Ну как - Александр Буйлов 16.07.2018 23:56:38 (159, 331 b)