От eng. Alex Ответить на сообщение
К МиГ-31
Дата 16.07.2018 22:28:41 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: А зачем...

>>Электропривод может регулировать только обороты вала электродвигателя, а для изменения шага винта придется использовать какой-нибудь механизм.
>При отсутствии проблем быстро и безболезнено управлять оборотами, ВИШ вообще не нужен для электомотора. Конечно не повредит при широком диапазоне скоростей полета, но можно и обойтись, а вот при турбине с редуктором - не обойдешься, приемистость ТВД не позволит рулить только оборотами.

Механическая характеристика, например, ассинхронного электродвигателя не дает возможности хорошо управлять на высоких оборотах, т.е. момент падает. Поэтому придется либо ВИШ, либо завышение габарита электродвигателя (рост массы).