|
От
|
МиГ-31
|
|
К
|
eng. Alex
|
|
Дата
|
16.07.2018 22:22:27
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: А зачем...
>>>Привод -- преобразователь частоты для управления электродвигателем. Если электродвигатель с винтом соеденин без редуктора, то КПД редуктора = 1.
>>ну тогда КПД привода против КПД механизма изменения шага, который есть у Оспрея.
>
>Электропривод может регулировать только обороты вала электродвигателя, а для изменения шага винта придется использовать какой-нибудь механизм.
При отсутствии проблем быстро и безболезнено управлять оборотами, ВИШ вообще не нужен для электомотора. Конечно не повредит при широком диапазоне скоростей полета, но можно и обойтись, а вот при турбине с редуктором - не обойдешься, приемистость ТВД не позволит рулить только оборотами.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
- Ну как сказать... - Александр Буйлов 16.07.2018 23:19:02 (175, 613 b)
- Re: Ну как - john1973 16.07.2018 23:28:32 (156, 729 b)
- А как? - Александр Буйлов 16.07.2018 23:48:02 (138, 328 b)
- Re: Ну как - МиГ-31 16.07.2018 23:31:21 (149, 813 b)
- Re: Ну как - john1973 16.07.2018 23:49:24 (140, 140 b)
- Re: Ну как - Александр Буйлов 16.07.2018 23:56:38 (159, 331 b)
- Re: А зачем... - john1973 16.07.2018 22:42:14 (119, 212 b)
- Re: А зачем... - eng. Alex 16.07.2018 22:28:41 (149, 692 b)