От МиГ-31 Ответить на сообщение
К eng. Alex
Дата 16.07.2018 22:22:27 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: А зачем...

>>>Привод -- преобразователь частоты для управления электродвигателем. Если электродвигатель с винтом соеденин без редуктора, то КПД редуктора = 1.
>>ну тогда КПД привода против КПД механизма изменения шага, который есть у Оспрея.
>
>Электропривод может регулировать только обороты вала электродвигателя, а для изменения шага винта придется использовать какой-нибудь механизм.
При отсутствии проблем быстро и безболезнено управлять оборотами, ВИШ вообще не нужен для электомотора. Конечно не повредит при широком диапазоне скоростей полета, но можно и обойтись, а вот при турбине с редуктором - не обойдешься, приемистость ТВД не позволит рулить только оборотами.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).