|
От
|
Anvar
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
19.07.2018 14:49:32
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Вы все таки почитайте теорию
>он выдаёт больший момент на низких оборотах и меньший на высоких, а мощность остаётся постоянной. Конечно, не строго постоянной, есть свои ограничения.
Ограничением момента в электродвигателях является допустимый ток и индукция насыщения магнитной системы. Это величина постоянная во всем диапазоне оборотов.
Ограничением тока по скорости может является коммутация на коллекторном узле коллекторных двигателей на высоких скоростях , но это также предельный режим.
Мощность равна произведению момента на угловую скорость, т.е. она практически пропорциональна скорости.
>А как раз ДВС - двигатель постоянного момента. Тоже не строго постоянного, но в результате мощность у него совсем не постоянная, меняется в очень большом диапазоне как раз за счёт умножения >"постоянного" момента на обороты.
У ДВС характеристика момента имеет форму колокола, а мощность М*w также имеет форму колокола только максимум смещен в сторону больших оборотов.