От bedal Ответить на сообщение
К Anvar
Дата 19.07.2018 17:02:00 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Да всё в порядке с теорией. Есть ограничения, безусловно

Но принципиально, как раз теоретически, электродвигатель именно двигатель постоянной мощности. Ограничение максимума момента существует, безусловно. При использовании постоянных магнитов - ограничено ими, и в любом случае ограничено технически перегревом и прочими неприятностями от почти нулевого сопротивления. Я намеренно утрирую, да.

Это никак не меняет теоретического определения "двигатель постоянной мощности". Именно мощность задаётся конструкцией двигателя (и его блока питания), а момент - сиюминутное значение, определяемое делением мощности на обороты.

Ровно так же момент в ДВС колеблется, так как меняется давление в цилиндре при ходе поршня, есть ограничения из-за проблем вентиляции цилиндра, прорыва газов через кольца и т.п. Это не меняет того, что ДВС - двигатель постоянного момента. Именно момент задаётся его конструкцией, а мощность - сиюминутное значение, определяемое скоростью вращения вала.