Да всё в порядке с теорией. Есть ограничения, безусловно
Но принципиально, как раз теоретически, электродвигатель именно двигатель постоянной мощности. Ограничение максимума момента существует, безусловно. При использовании постоянных магнитов - ограничено ими, и в любом случае ограничено технически перегревом и прочими неприятностями от почти нулевого сопротивления. Я намеренно утрирую, да.
Это никак не меняет теоретического определения "двигатель постоянной мощности". Именно мощность задаётся конструкцией двигателя (и его блока питания), а момент - сиюминутное значение, определяемое делением мощности на обороты.
Ровно так же момент в ДВС колеблется, так как меняется давление в цилиндре при ходе поршня, есть ограничения из-за проблем вентиляции цилиндра, прорыва газов через кольца и т.п. Это не меняет того, что ДВС - двигатель постоянного момента. Именно момент задаётся его конструкцией, а мощность - сиюминутное значение, определяемое скоростью вращения вала.
Мне-то кажется, что гуманитарий - Вы, потому так, на спичках, и объясняю
Ибо, если Вы технарь - то должны бы знать, что такое двигатель постоянной мощности, и что такое постоянного момента. И что при этом понимается под словом "постоянный".