|
От
|
МиГ-31
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
16.07.2018 23:31:21
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Ну как
>>>При отсутствии проблем быстро и безболезнено управлять оборотами, ВИШ вообще не нужен для электомотора.
>>КПД винтов постоянного и изменяемого шага сравним только в узком диапазоне углов атаки лопасти. В остальных случаях КПД винта постоянного шага сильно ниже. Винты постоянного шага всегда имеют некую максимальную скорость, выше которой их тяга стремится к нулю. При том что на околонулевых скоростях они тоже тянут намного хуже.
>>Имею опыт эксплуатации двух одинаковых самолётов, один с ВИШ, другой с постоянным шагом. Небо и земля, хотя на крейсерской скорости почти одно и то же.
>Но двигатель тоже ведь крутится на одних оборотах (2000-3000 об/мин)?! А мощность регулируется смесью и наддувом?
Подозреваю, что речь идет о 5000-6000 :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).
- Re: Ну как - john1973 16.07.2018 23:49:24 (140, 140 b)
- Re: Ну как - Александр Буйлов 16.07.2018 23:56:38 (159, 331 b)