От john1973 Ответить на сообщение
К Александр Буйлов Ответить по почте
Дата 16.07.2018 23:28:32 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Ну как

>>При отсутствии проблем быстро и безболезнено управлять оборотами, ВИШ вообще не нужен для электомотора.
>КПД винтов постоянного и изменяемого шага сравним только в узком диапазоне углов атаки лопасти. В остальных случаях КПД винта постоянного шага сильно ниже. Винты постоянного шага всегда имеют некую максимальную скорость, выше которой их тяга стремится к нулю. При том что на околонулевых скоростях они тоже тянут намного хуже.
>Имею опыт эксплуатации двух одинаковых самолётов, один с ВИШ, другой с постоянным шагом. Небо и земля, хотя на крейсерской скорости почти одно и то же.
Но двигатель тоже ведь крутится на одних оборотах (2000-3000 об/мин)?! А мощность регулируется смесью и наддувом?