|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
МиГ-31
|
|
Дата
|
16.07.2018 23:19:02
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Ну как сказать...
>При отсутствии проблем быстро и безболезнено управлять оборотами, ВИШ вообще не нужен для электомотора.
КПД винтов постоянного и изменяемого шага сравним только в узком диапазоне углов атаки лопасти. В остальных случаях КПД винта постоянного шага сильно ниже. Винты постоянного шага всегда имеют некую максимальную скорость, выше которой их тяга стремится к нулю. При том что на околонулевых скоростях они тоже тянут намного хуже.
Имею опыт эксплуатации двух одинаковых самолётов, один с ВИШ, другой с постоянным шагом. Небо и земля, хотя на крейсерской скорости почти одно и то же.
- Re: Ну как - john1973 16.07.2018 23:28:32 (156, 729 b)
- А как? - Александр Буйлов 16.07.2018 23:48:02 (138, 328 b)
- Re: Ну как - МиГ-31 16.07.2018 23:31:21 (149, 813 b)
- Re: Ну как - john1973 16.07.2018 23:49:24 (140, 140 b)
- Re: Ну как - Александр Буйлов 16.07.2018 23:56:38 (159, 331 b)