|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
18.07.2018 17:14:23
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Я речь о другом вёл.
>электромотору менять скорость вращения значительно проще, чем другим движкам. А переменная скорость вращения заметно расширяет диапазон эффективности ВФШ. Не решает проблему, конечно, но - всё же.
А именно о личном сравнении винта постоянного шага (не фиксированного, потому что строго говоря ВФШ это немного другое) и ВИШ с ВИШ автоматом. Конкретно в том случае проблем с изменением оборотов не было никаких - двигатель был поршневой, с вполне приличной приёмистостью. У винта постоянного шага вообще нет других способов регулировать тягу, кроме как оборотами. И проблемы винта вылезали во всей красе. Я даже больше скажу, ВИШ без ВИШ-автомата по сути ближе к ВФШ (немного и с таким пообщался, с ручным управлением именно шагом а не настройками ВИШ автомата). В оптимальном режиме работает только на установившихся режимах.
Изменяя обороты винта постоянного шага можно просто регулировать его тягу, а не эффективность. При этом эффективность винта будет гулять в очень широких пределах, большей частью далеко от оптимальной. Потери мощности будут довольно большие, а аккумуляторы пока что не резиновые.