От RTY Ответить на сообщение
К AMX Ответить по почте
Дата 25.10.2014 14:57:57 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: А что...

>>С чего Вы взяли, что существовала какая-то совместная обработка, тем более лючка на днище с корпусом, и это-то при серийном производстве? Всё-таки не на коленке же в сарае ручным коловоротом собиралось.
>
>В чем противоречие? Деталь корпуса танка, не предполагается к замене в ходе эксплуатации. Лючок не простой как кажется, не забывайте про требование герметичности.
>Чтобы их сделать взаимозаменяемыми придется привязываться к куче баз на нескольких этапах производства корпуса и мастрячить лишнюю оснастку. Ради чего?

>И на производстве есть свои методы, например, при замене газоотводной трубки на РПК может потребоваться доработка напильником, но это не значит, что на заводе их подгоняют. Шаблончиком проверили, из отсортированных отобрали подходящую по размеру. В запчасти отправляется типоразмер, подходящий ко всем, но с напильником. Тоже самое - деталь не требует взаимозаменяемости, стремление к взаимозаменяемости потребует излишних трат на производство.

А совместная обработка деталей не требует дополнительных затрат на производство?
Мне удалось купить и поставить на 2ку и 4ку как минимум по 1 днищевому люку, и они явно были от других танков. При этом подошли идеально, ничего допиливать не пришлось.