|
От
|
RTY
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
26.10.2014 21:16:48
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Тогда так:...
>Несоосность всегда неизбежна. Не бывает деталей без отклонений. Если ваша фраза как-то доказывает, что компенсация шла именно в шлицевом соединении ведущего вала БП с фланцем - то я этот довод не понял.
Нет, никак не доказывает.
Я хотел сказать следующее.
Мы имеем систему из
1) Выходной вал КПП (порядка метра длинной)
2) БФ (2шт)
3) Входной вал БП (2 шт)
При этом КПП+БФ вынимаются и ставятся в полевых условиях.
В этой ситуации есть 2 варианта:
1) Или вся эта система каким-то образом изготавливается и собирается так, чтобы избежать значительных несоосностей
2) Или эти несоосности как-то конструктивно компенсируются.
Соответственно, если верен вариант 1), то интересно понять, как обеспечивается соосность.
Если верен вариант 2), то интересно понять, как обеспечена компенсация возникающих несоосностей.