|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
Александр Буйлов
|
|
Дата
|
26.10.2014 11:15:03
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Добавлю:
Поскольку сам не машиностроитель, то как то над этим не задумывался. В БП две струны, одна на ведущем валу, другая на ведомом. А не с этой липроблемой соосности БП был связан скандал на СТЗ в 42 году? Известно, что была введена бесструнная БП с заменой конического (вроде, на самом деле непонятно) роликового подшипника на цилиндрический. Чертежей этой измененной БП пока не обнаружено. Собственно, я и думал, что устранили конический подшипник ведомого вала. Тогда возможно, что устранили сферический, он более сложный в производстве, и тогда понятна эпидемия поломок БП весной 42-го года на сталинградских машинах... А ведь именно за это пострадали Левин с Дулькиным.
- Re: Добавлю: - zero1975 26.10.2014 13:51:09 (35, 2338 b)
- Re: Добавлю: - Александр Буйлов 26.10.2014 16:23:55 (24, 747 b)