|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
26.10.2014 11:02:47
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Тогда так:
>Через центры двух отверстий, действительно, всегда можно провести общую ось. Но для того, чтобы обеспечить их взаимную соосность - надо обеспечить перпендикулярность к этой оси плоскостей, в которых выполнены отверстия.
Фланцы, которые крепятся к БФ, они без каких либо промежуточных деталей вставляются в подшипник, расположенный в этой самой горловине картера БП. Но вот подшипник сам роликовый двухрядный, и по мануалу обозван "сферический роликоподшипник". Поскольку в каждой БП ведущий вал закреплен в двух подшипниках, то сделано это следующим образом: внутри фланца нарезаны шлицы, в которые вставляется другой вал, названый "ведущий валик". Последний опирается на роликоподшипник расположенный во внешней съёмной крышке картера бортовой передачи. Тогда получается, что соосность горловин обеспечивать не нужно, нужно просто обеспечить соосность крышки картера БП. Соосность фланцев обеспечивается сферическими подшипниками.
- Re: Тогда так: - zero1975 26.10.2014 12:23:39 (43, 2219 b)
- Добавлю: - Александр Буйлов 26.10.2014 11:15:03 (31, 671 b)
- Re: Добавлю: - zero1975 26.10.2014 13:51:09 (35, 2338 b)
- Re: Добавлю: - Александр Буйлов 26.10.2014 16:23:55 (24, 747 b)