|
От
|
RTY
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
25.10.2014 20:15:04
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: А что...
>>На самом деле, лично мне сложно понять, почему немцы не могли для таких простых деталей обеспечить сверление отверстия с необходимыми допусками, чтобы обеспечить необходимые параметры с учетом взаимозаменяемости.
>
>Вопрос не в возможности, а в целесообразности. Для деталей, которые изнашиваются в процессе эксплуатации и/или их замена требуется в ходе ремонта, там соблюдается взаимозаменяемость. Причем не всегда любого на любое, бывает деление на группы и т.д., если требуемый допуск соблюсти нельзя.
>Для лючка это все избыточно.
Ну то есть, если лючок потеряли - всё, танк в переплавку?
>Зачем в разных местах и на разном оборудовании контролировать выход за допуск?
А зачем его контроллировать? Изготовить оснастку, отладить техпроцесс и клепать. Можно с выборочным контролем.
В конце концов если вдруг какой лючок уйдет в брак, по номеру и коду изготовителя выяснят кто сделал и дадут ему люлей.