|
От
|
RTY
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
25.10.2014 15:30:53
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: А что...
>>А совместная обработка деталей не требует дополнительных затрат на производство?
>>Мне удалось купить и поставить на 2ку и 4ку как минимум по 1 днищевому люку, и они явно были от других танков. При этом подошли идеально, ничего допиливать не пришлось.
>
>В общем случае может быть по всякому. Вопрос же зачем на лючке номер.
Например, для ведения учета.
>Какой-то просто номер, для красоты, на лючке ставить никто не будет.
Ну почему же. Если детали положено иметь номер - почему бы не того же формата, что и номеров шасси, для которых эта деталь предназначается. Мог быть другого формата - ну да немцы решили так, как решили.
>Поэтому внимательно посмотри на мой ответ. Я там свечку не держал и совместная обработка это просто пример, но главное "если он совпадает с принятой нумерацией шасси".
Еще раз - на 4ке масса нумерованных деталей, но нет ни одной детали, совпадающей по номеру хоть с шасси, хоть с корпусом, хоть с башней. Не могут быть все детали неродными. Точнее, вероятность исчезающе мала. При этом у всех деталей формат номера совпадает с форматом номера шасси, совпадает по производителю и входит или в тот же, или в соседний диапазон номеров.
- Re: А что... - AMX 25.10.2014 17:33:08 (63, 513 b)
- Re: А что... - RTY 25.10.2014 17:45:34 (56, 1093 b)
- Re: А что... - AMX 25.10.2014 18:25:50 (63, 1431 b)
- Не очень понял, это для немцев или для всех? - Александр Буйлов 25.10.2014 18:53:32 (74, 1114 b)
- Re: Не очень... - AMX 25.10.2014 19:30:05 (57, 396 b)
- Тем не менее, так никто не делал. - Александр Буйлов 25.10.2014 20:09:18 (55, 1331 b)
- Re: Тем не... - AMX 25.10.2014 20:49:21 (44, 1045 b)
- Не, не путаю. - Александр Буйлов 25.10.2014 21:13:42 (51, 1446 b)
- Re: Не, не... - AMX 25.10.2014 22:10:04 (42, 1369 b)
- Фото. - Александр Буйлов 25.10.2014 22:33:47 (41, 2774 b)
- Re: Фото. - AMX 25.10.2014 22:52:10 (38, 915 b)
- Re: Фото. - Александр Буйлов 25.10.2014 23:03:32 (34, 511 b)
- Re: Фото. - AMX 25.10.2014 23:04:54 (37, 191 b)