Re: Тем не...
>Как обеспечивалась соосность осей ведущих катков на Т-34, я не знаю. Знаю, что было много различных приспособлений и стапелей. Ось ведущего колеса монтировалась в картере бортовой передачи, который устанавливался на корпус только на сборочном конвейере, где ни о какой мехобработке речь уже не шла по определению. Соответственно, ни каких способов совместно обработать эти детали не было. Так что только стапеля и подгонка.
Вы наверное картер целиком, путаете с его частью - сьемной крышки на болтах. Другая часть приклепана и приварена к бортовому и кормовому листу. Собственно эти части и надо сцентрировать с точностью, если ориентироваться на допуск соосности двигателя а вала КПП, до макс. в 0.8 мм. Муфты насколько я помню одинаковые, что к бортовым, что к двигателю.
Могла быть сварка корпуса на приспособлении, которое обеспечивало соосность бортовых листов с уже приклепанным и приваренным картером к бортовым листам. С Т-34 такое было возможно в принципе, в ней только это место надо было сцентровать.
- Не, не путаю. - Александр Буйлов 25.10.2014 21:13:42 (51, 1446 b)
- Re: Не, не... - AMX 25.10.2014 22:10:04 (42, 1369 b)
- Фото. - Александр Буйлов 25.10.2014 22:33:47 (41, 2774 b)
- Re: Фото. - AMX 25.10.2014 22:52:10 (38, 915 b)
- Re: Фото. - Александр Буйлов 25.10.2014 23:03:32 (34, 511 b)
- Re: Фото. - AMX 25.10.2014 23:04:54 (37, 191 b)