Re: Не, не...
>То, что приварено к нижнему кормовому листу - это бронировка картера. Штампованый или литой кусок брони, закрывающий сам картер. Сама же бортовая передача была законченным узлом, монтирующимся внутрь этой бронировки. Бронировка БП - та на самом деле приваривалась при сборке корпуса, но точной мехобработки не имела. Под БП был обработан фланец на бортовом листе, но он обрабатывался ещё при изготовлении детали.
Бортовую передачу монтируют в картере, приваренном и приклёпанном к кормовому и
бортовому листам корпуса, и в крышке, крепимой болтами к картеру.
>ГФ надевался на шлицы коленвала, с коробкой ГФ стыковался с помощью муфты, а БП с БФ стыковались через большие фланцы и кучу болтов.
Муфта ГФ это и есть "2 больших больших фланца с кучей болтов". Соосность нужна, чтобы муфта/валы осталась целой иначе никакая куча болтов не спасет.
>Корпус собирался в стапеле, имеющем кучу струбцин и каких то винтовых регулировок, плюс опоры для базовых поверхностей узлов. Думаю, что необходимый допуск получали стапелем, а точная регулировка - уже при сборке и установке БП.
Регулировка чем? Отрезкой с переклепкой и приваркой? Тут или на стапеле варить или как немцы выше обрабатывать посадочные под бортовую на огромном станке со столом на котором можно закрепить корпус танка.
- Фото. - Александр Буйлов 25.10.2014 22:33:47 (41, 2774 b)
- Re: Фото. - AMX 25.10.2014 22:52:10 (38, 915 b)
- Re: Фото. - Александр Буйлов 25.10.2014 23:03:32 (34, 511 b)
- Re: Фото. - AMX 25.10.2014 23:04:54 (37, 191 b)