От AMX Ответить на сообщение
К Александр Буйлов Ответить по почте
Дата 25.10.2014 22:10:04 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Не, не...

>То, что приварено к нижнему кормовому листу - это бронировка картера. Штампованый или литой кусок брони, закрывающий сам картер. Сама же бортовая передача была законченным узлом, монтирующимся внутрь этой бронировки. Бронировка БП - та на самом деле приваривалась при сборке корпуса, но точной мехобработки не имела. Под БП был обработан фланец на бортовом листе, но он обрабатывался ещё при изготовлении детали.

Бортовую передачу монтируют в картере, приваренном и приклёпанном к кормовому и
бортовому листам корпуса, и в крышке, крепимой болтами к картеру.

>ГФ надевался на шлицы коленвала, с коробкой ГФ стыковался с помощью муфты, а БП с БФ стыковались через большие фланцы и кучу болтов.

Муфта ГФ это и есть "2 больших больших фланца с кучей болтов". Соосность нужна, чтобы муфта/валы осталась целой иначе никакая куча болтов не спасет.

>Корпус собирался в стапеле, имеющем кучу струбцин и каких то винтовых регулировок, плюс опоры для базовых поверхностей узлов. Думаю, что необходимый допуск получали стапелем, а точная регулировка - уже при сборке и установке БП.

Регулировка чем? Отрезкой с переклепкой и приваркой? Тут или на стапеле варить или как немцы выше обрабатывать посадочные под бортовую на огромном станке со столом на котором можно закрепить корпус танка.