От SSC Ответить на сообщение
К kcp Ответить по почте
Дата 28.04.2012 13:42:21 Найти в дереве
Рубрики Прочее; 11-19 век; Версия для печати

Re: Теперь понятно...

Здравствуйте!

>>>Почему не производили коловратные паровые машины для разного рода мелких моторных лодок на начало 20-го века?
>
>>Судя по схеме, там используется прямоток пара => значит будет неравномерное расширение рабочих деталей => проблемы с зазорами.
>
>Теперь понятно назначение внешней рубашки с паром. Похоже они его термостабилизировали теплообменом внешней стенки.

Скорее всего рубашка именно для этого. Но не факт, что она полностью снимала проблему - внутри проходит намного больше пара. Как я уже говорил, на классике пришлось мудрить с конусностью цилиндров.

>Но в любом случае последний абзац утверждает, что проблема с расходом пара решалась и расход пара был "такой-же, как в хороших быстроходных машинах".

Но и приведённая на картинке конструкция выглядит сильно сложнее, чем с двумя симметричными барабанами - у неё выдвигающиеся лопатки.

К 1910м годам для моторных лодок появилась такая альтернатива как полудизель - просто, дешёво, можно сделать в любой мастерской. А конструкция на картинке простой в изготовлении не выглядит.

С уважением, SSC