|
От
|
SSC
|
|
К
|
kcp
|
|
Дата
|
28.04.2012 13:42:21
|
|
Рубрики
|
Прочее; 11-19 век;
|
|
Re: Теперь понятно...
Здравствуйте!
>>>Почему не производили коловратные паровые машины для разного рода мелких моторных лодок на начало 20-го века?
>
>>Судя по схеме, там используется прямоток пара => значит будет неравномерное расширение рабочих деталей => проблемы с зазорами.
>
>Теперь понятно назначение внешней рубашки с паром. Похоже они его термостабилизировали теплообменом внешней стенки.
Скорее всего рубашка именно для этого. Но не факт, что она полностью снимала проблему - внутри проходит намного больше пара. Как я уже говорил, на классике пришлось мудрить с конусностью цилиндров.
>Но в любом случае последний абзац утверждает, что проблема с расходом пара решалась и расход пара был "такой-же, как в хороших быстроходных машинах".
Но и приведённая на картинке конструкция выглядит сильно сложнее, чем с двумя симметричными барабанами - у неё выдвигающиеся лопатки.
К 1910м годам для моторных лодок появилась такая альтернатива как полудизель - просто, дешёво, можно сделать в любой мастерской. А конструкция на картинке простой в изготовлении не выглядит.
С уважением, SSC