|
От
|
SSC
|
|
К
|
kcp
|
|
Дата
|
03.05.2012 14:11:06
|
|
Рубрики
|
Прочее; 11-19 век;
|
|
Так это же паровоз ))
Здравствуйте!
>> Крейцкопфы обычно были литые и объединены с нижней крышкой, рабочая поверхность - деталь вращения.
>
> http://vparavoz.com/typee/images/image_4.jpg
>Да ладно, где там деталь вращения?
>>> А парораспределительные клапана на многоцилиндровые машины, которые вообще чёрти что?
>> Там тоже все рабочие поверхности обрабатываются вращением.
>
>Золотник, так фрезерованное зеркало с каналами.
>
>[63K]
Там требования к эффективности несколько другие, и к обработке рабочих поверхностей соответственно - отлили, пошлифовали, и в путь. Без всякой фрезеровки и даже без токарных работ.
У вполне продвинутой овечки с компаундом - КПД был 4.2% )).
С уважением, SSC