От SSC Ответить на сообщение
К kcp Ответить по почте
Дата 03.05.2012 14:11:06 Найти в дереве
Рубрики Прочее; 11-19 век; Версия для печати

Так это же паровоз ))

Здравствуйте!

>> Крейцкопфы обычно были литые и объединены с нижней крышкой, рабочая поверхность - деталь вращения.
>
>
http://vparavoz.com/typee/images/image_4.jpg



>Да ладно, где там деталь вращения?

>>> А парораспределительные клапана на многоцилиндровые машины, которые вообще чёрти что?
>> Там тоже все рабочие поверхности обрабатываются вращением.
>
>Золотник, так фрезерованное зеркало с каналами.
>
>[63K]

Там требования к эффективности несколько другие, и к обработке рабочих поверхностей соответственно - отлили, пошлифовали, и в путь. Без всякой фрезеровки и даже без токарных работ.

У вполне продвинутой овечки с компаундом - КПД был 4.2% )).

С уважением, SSC