|
От
|
SSC
|
|
К
|
kcp
|
|
Дата
|
03.05.2012 15:52:37
|
|
Рубрики
|
Прочее; 11-19 век;
|
|
Re: Так это...
Здравствуйте!
>>>> Крейцкопфы обычно были литые и объединены с нижней крышкой, рабочая поверхность - деталь вращения.
>>>
>>> http://vparavoz.com/typee/images/image_4.jpg
>
>>
>>>Да ладно, где там деталь вращения?
>>
>>>>> А парораспределительные клапана на многоцилиндровые машины, которые вообще чёрти что?
>>>> Там тоже все рабочие поверхности обрабатываются вращением.
>>>
>>>Золотник, так фрезерованное зеркало с каналами.
>>>
>>>[63K]
>>
>>Там требования к эффективности несколько другие, и к обработке рабочих поверхностей соответственно - отлили, пошлифовали, и в путь. Без всякой фрезеровки и даже без токарных работ.
>
>Не очень верится.
> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/db/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7_%D0%9E%D0%B4_1080_%286%29.jpg
>И у того-же Вайсбейна по всему тексту <<тщательно выстругаются>>. Особенно там где зеркала золотников описываются.
Против веры бороться трудно, практически невозможно. Но всё же, если почитать Вайсбейна внимательно, то там написано то, что части золотника - отливаются, крейцкопф - отливается, никакой фрезеровки.
С уважением, SSC