От kcp Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 28.04.2012 13:15:02 Найти в дереве
Рубрики Прочее; 11-19 век; Версия для печати

Теперь понятно назначение внешней рубашки с паром

>>Почему не производили коловратные паровые машины для разного рода мелких моторных лодок на начало 20-го века?

>Судя по схеме, там используется прямоток пара => значит будет неравномерное расширение рабочих деталей => проблемы с зазорами.

Теперь понятно назначение внешней рубашки с паром. Похоже они его термостабилизировали теплообменом внешней стенки.
Коловратный паровой двигатель. 'Тепловые двигатели 1910'
[81K]



Но в любом случае последний абзац утверждает, что проблема с расходом пара решалась и расход пара был "такой-же, как в хороших быстроходных машинах".