|
От
|
SSC
|
|
К
|
kcp
|
|
Дата
|
28.04.2012 13:59:24
|
|
Рубрики
|
Прочее; 11-19 век;
|
|
Re: Теперь понятно...
Здравствуйте!
>> Но и приведённая на картинке конструкция выглядит сильно сложнее, чем с двумя симметричными барабанами - у неё выдвигающиеся лопатки.
>
>Обычные выдвижные лопатки. Свободно ходят в пазах и выдвигаются за счёт центробежных сил.
У меня есть подозрения что точность обработки деталей и пазов в такой конструкции д.б. очень высокая.
Также, есть проблема герметизации на а) стыке лопатки и внешнего цилиндра, б) на стыке лопатки и внутреннего цилиндра. На поршне делали уплотнительные кольца, что понятно и технологично, а как это делать на краю плоской пластинки - неочевидно. К тому же свободное хождение лопатки во внутреннем цилиндре требует зазора, а герметизация требует его отсутствия.
>> К 1910м годам для моторных лодок появилась такая альтернатива как полудизель - просто, дешёво, можно сделать в любой мастерской.
>
>А до этого много лет были паровые двигатели
Вы спрашивали про начало 20 века.
>> А конструкция на картинке простой в изготовлении не выглядит.
>У меня сложилось другое мнение.
См. выше.
С уважением, SSC