От SSC Ответить на сообщение
К kcp Ответить по почте
Дата 28.04.2012 13:59:24 Найти в дереве
Рубрики Прочее; 11-19 век; Версия для печати

Re: Теперь понятно...

Здравствуйте!

>> Но и приведённая на картинке конструкция выглядит сильно сложнее, чем с двумя симметричными барабанами - у неё выдвигающиеся лопатки.
>
>Обычные выдвижные лопатки. Свободно ходят в пазах и выдвигаются за счёт центробежных сил.

У меня есть подозрения что точность обработки деталей и пазов в такой конструкции д.б. очень высокая.

Также, есть проблема герметизации на а) стыке лопатки и внешнего цилиндра, б) на стыке лопатки и внутреннего цилиндра. На поршне делали уплотнительные кольца, что понятно и технологично, а как это делать на краю плоской пластинки - неочевидно. К тому же свободное хождение лопатки во внутреннем цилиндре требует зазора, а герметизация требует его отсутствия.

>> К 1910м годам для моторных лодок появилась такая альтернатива как полудизель - просто, дешёво, можно сделать в любой мастерской.
>
>А до этого много лет были паровые двигатели

Вы спрашивали про начало 20 века.

>> А конструкция на картинке простой в изготовлении не выглядит.

>У меня сложилось другое мнение.

См. выше.

С уважением, SSC