|
От
|
kcp
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
28.04.2012 14:26:10
|
|
Рубрики
|
Прочее; 11-19 век;
|
|
Re: Теперь понятно...
>>Обычные выдвижные лопатки. Свободно ходят в пазах и выдвигаются за счёт центробежных сил.
> У меня есть подозрения что точность обработки деталей и пазов в такой конструкции д.б. очень высокая.
> Также, есть проблема герметизации на а) стыке лопатки и внешнего цилиндра,
На искривлённой поверхности была приработка лопасти и центробежная сила. Боковые поверхности можно уменьшить и сделать плоскими, а перепад давления срабатывать большим количеством лопастей и камер.
> б) на стыке лопатки и внутреннего цилиндра.
Путь пара в стыках внутреннего цилиндра и так довольно большой и проблем не доставит. И уж уплотнить плоский зазор, если вдруг возникнет такая необходимость, будет проще чем цилиндрический. От сверления газодинамических канавок, до вставок чего-нибудь подпружиненного.
> На поршне делали уплотнительные кольца, что понятно и технологично, а как это делать на краю плоской пластинки - неочевидно.
Обходились без этого, и расход пара был на уровне. Скорость вращения и увеличение количества камер играли роль. Это не Ванкель, где разнонаправленные ускорения создают жёсткие режимы работы для уплотнителей.
>Вы спрашивали про начало 20 века.
Даже на начало века я видел фотографии паровых моторных лодок, а дизельных не видел.