От kcp Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 28.04.2012 14:26:10 Найти в дереве
Рубрики Прочее; 11-19 век; Версия для печати

Re: Теперь понятно...

>>Обычные выдвижные лопатки. Свободно ходят в пазах и выдвигаются за счёт центробежных сил.

> У меня есть подозрения что точность обработки деталей и пазов в такой конструкции д.б. очень высокая.

> Также, есть проблема герметизации на а) стыке лопатки и внешнего цилиндра,

На искривлённой поверхности была приработка лопасти и центробежная сила. Боковые поверхности можно уменьшить и сделать плоскими, а перепад давления срабатывать большим количеством лопастей и камер.

> б) на стыке лопатки и внутреннего цилиндра.

Путь пара в стыках внутреннего цилиндра и так довольно большой и проблем не доставит. И уж уплотнить плоский зазор, если вдруг возникнет такая необходимость, будет проще чем цилиндрический. От сверления газодинамических канавок, до вставок чего-нибудь подпружиненного.

> На поршне делали уплотнительные кольца, что понятно и технологично, а как это делать на краю плоской пластинки - неочевидно.

Обходились без этого, и расход пара был на уровне. Скорость вращения и увеличение количества камер играли роль. Это не Ванкель, где разнонаправленные ускорения создают жёсткие режимы работы для уплотнителей.

>Вы спрашивали про начало 20 века.

Даже на начало века я видел фотографии паровых моторных лодок, а дизельных не видел.