|
От
|
Александр
|
|
К
|
Хари
|
|
Дата
|
03.11.2000 22:42:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
re: При слове "свобода" ...
> Но лично мне все эти рассуждения о свободе кажутся просто бессмысленными,
> если речь идёт об среднем школьнике. Конечно, бывают целеустремленные
> личности, которые с детства точно знают, что они хотят
А это свобода хотеть. Если тебя в начальной школе не учили умножать столбиком и делить дроби, а только заставляли считать миллион зерен то хотеть стать математиком ты не сможешь. А если и захочешь то все равно ничего не получится - поезд ушел. Это свобода выбора, которую наша система давала всем.
> Собственно, я хотела сказать, что сравнение советской и американской
> школы - это слишком сложно
Только если подходить безсистемно. "Учитель математики к одному ученику ходит". Или считать отсутствие интереса к учебе чем-то данным свыше.
А если проследить как это отсутствие интереса конструируется, к чему приводит, как эта система развивалась, и главное кому это выгодно то будет все гораздо проще.
И учитель из хайскула, приходящий к одному ученику не будет сбивать с толку. Можно предоставлять сколько угодно возможностей после того как отбил интерес к учебе. Более того - предоставление дорогостоящих возможностей позволяет лучше уничтожать деньги, отведенные на школу, что немаловажно.
> Или вот разговоры о введении школьной формы
"А вы, друзья, как не садитесь..."
Весь этот треп о "школьной реформе" предназначен для того чтобы отвлекать почтеннейшую публику от действительно важных вещей.