|
От
|
Александр
|
|
К
|
Александр
|
|
Дата
|
04.11.2000 02:09:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
re: Выгода.
> не "отсутствие интереса конструируется", а развитие интереса не поощряется
потому что...
Потому что так считается? Вы не хотите ли случайно доказательства привести? Поглядите внимательно на американский и советский учебники математики для первого класса. Сравните, подумайте. Перечитайте статейку, которую я постнул в ветку 203, и над ней подумайте. Подумайте над значением "self-esteema" "learning disability" а также денежных премий за них.
Прочитайте www.csmonitor.com/durable/1999/03/09/p16s1.htm
Разумеется существуют PR версии почему все это "нужно" и "полезно". Но к ним надо относиться как к версиям, а не как к истине в последней инстанции.
> И не "кому-то выгодно отсутствие", а никому не выгодно наличие.
Ой, правда? А доказательства? На этом сайте принято не просто ляпать platitudes, а еще и доказывать. Вы мне докажите что "никому не выгодно наличие". Докажите что американы не хотят иметь высокооплачиваемую работу, например, или что таковая им "невыгодна".