|
От
|
Хари
|
|
К
|
Александр
|
|
Дата
|
04.11.2000 05:52:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
re: Выгода.
= Вы мне докажите что "никому не выгодно наличие". Докажите что американы не хотят иметь высокооплачиваемую работу, например, или что таковая им "невыгодна".=
А какая связь, между наличием у человека интереса к математике и желанием получить высокооплачиваемую работу?
Высокооплачиваемая работа - это: юристы, бизнесмены, управляющие, биржевые спекулянты. Вся их математика - это умение нажимать кнопки на бизнес-калькуляторе. Ученые в категорию самых высокооплачиваемых работников не входят.
Собственно об этом в одной из упомянутых Вами статей речь и идёт: госкомиссия отобрала программы, позволяющие обучить детей наилучшим образом элементарным навыкам (достаточным для высокооплачиваемых профессий), а группа учёных, возмущена тем, что эти программы не позволяют развиться потенциальному "эйнштейну" (одному из тысячи) - крайне неочевидное утверждение, кстати. Зато программы, которые позволяют развиться, дают худшие результаты по тестовым проверкам при обучении 999 из тысячи навыкам элементарного счёта. Для Вас здесь этической дилеммы нет. Для меня - есть.
Что же до повышения самооценки, то разве это плохо? Ещё это называется воспитанием самоуважения, чувства собственного достоинства.
Дислексия - да, английский язык менее фонетический, чем русский. В русском можно научить читать по буквам, точнее по слогам и воспринимать прочитанное на слух, а в английском - нельзя. Потому что, если у ребенка плохая зрительная память, то он плохо запоминает, как слово выглядит, он не может определить как оно произносится (исходя из букв) и воспользоваться помощью распознавания на слух. Разве Вы никогда не видели, как читают по-русски шевеля губами и даже шепча себе под нос?