От KGI Ответить на сообщение
К Поручик Баранов Ответить по почте
Дата 06.03.2001 14:13:15 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Не так

Добрый день!

>У самолета было большое поперечное сечение фюзеляжа. Однако совершенствование обводов позволило компенсировать этот недостаток. Воздухозаборники маслорадиаторов были объединены с воздухозаборником ТК и общим входом воздуха для охлаждения цилиндров двигателя. Это решение было гениальным и простым, позволившим резко снизить лобовое сопротивление.

Это решение позволило не довести сопротивление до совсем непристойных величин.

>Но, самое главное, - нагрузка на крыло. Она достигала 213 кг/кв.м, а у последних модификаций - 300 кг/кв.м. Это означает, что крыло имело малое аэродинамическое сопротивление.

Вы неправы.Для аэродинамического сопротивление имеет значение только площадь крыла его относительная толщина и профиль.А то у Вас получается если сделать самолет тяжелым - из брони например,то и сопротивление у него уменьшится.Площадь у Тандера была 28м2 и 5м у стабилизатора:),толщина точно незнаю, но на глаз раза в 1.5-2 толще чем у мессера.

>К тому же крыло было близким к эллиптическому, что обеспечивало малое сопротивление интерференции.

Я думаю все-таки это для уменьшения индуктивного сопротивления.

>В результате P-47 имел меньший коэффициент лобового сопротивления, чем Bf109 и FW190.

Да ну.И причем прикладывался этот коэффициент к раза в 2 большей характерной площади:).

С уважением