Re: На глаз...
>Добрый день!
>>>>>Теоретически, при равномерном прямолинейном движении вся мощность двигателя тратится на преодоление силы трения и потери в ВМГ.
>>>>
>>>>>Масса в формуле сокращается.
>>
>>Не согласен. Одной силой трения не обойтись. Крыло, не создающее сопротивления потоку, не будет создавать и подъемной силы. Даром ничего в природе не дается. Возрастание массы ведет к росту потребной подьемной силы, и следовательно, к росту сопротивления.
>
>Это существенно для взлета-посадки, набора высоты. но не для горизонтального полета.
Как это? Для горизонтального полета подъемная сила не нужна?
>Ракеты как летают? У них подъемная сила на аэродинамических поверхностях ничтожная.
Что значит ничтожная? Большинство ракет (не баллистических) имеют достаточно развитое КРЫЛО, создающее нормальную подъемную силу. Ракеты, у которых бОльшая часть подъемной силы создается "фюзеляжем", стали популярны относительно недавно.
С уважением,
Николай
- Re: На глаз... - Поручик Баранов 07.03.2001 12:48:05 (763 b)
- Имянно - FVL1~01 07.03.2001 10:02:42 (416 b)