От tarasv Ответить на сообщение
К KGI Ответить по почте
Дата 06.03.2001 23:32:47 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Cx на глаз... :)


Консенсус - Skip

>> Звиняйте тогда нужно Сх от скорости или чисел Рейнольдса давать.
>
>Не понял.Что значит от скорости.Скорость по-моему в Сх никак входить не должна.

Сх зависит о чисел Рейнольдса, это точно,
а значит и от скорости, и всегда задается с чеслом Рейнольдса для которого была получена.

>> Или я торможу сегодня или одно из двух:( (с) Колобки. За счет чего создается подъемная сила? Грубо за счет скорости движения. Чем больше масса, при прочих равных, тем больше нужна подъемная сила - падает скорость. Что не так?
>Все так.Но к делу отношения не имеет.На летящий самолет воздействуют следующие силы:тяга двигла,сила тяжести и полная аэродинамическая сила планера.Тяга направлена вперед,вес вниз,аэродин.сила раскладывается на две составляющие - подъемную силу(направлена вверх) и лобовое сопротивление(направлено назад).Если самолет сбалансирован и летит горизонтально вес и подъемная сила равны по модулю,приложены в одну точку и направлены перпендикулярно направлению полета.Следовательно на мах горизонтальную скорость никакого влияния не оказывают.Следовательно мах гориз. скорость определяется тягой двигла и лобовым сопротивлением ероплана.Двигло у Тандера мощнее чем у оппонентов на 500-1000лс,а скорость меньше.Уфф.Надеюсь теперь буду понят.

Дело вот в чем. Я конечно не совсем правильно сформулировал посылку. Конечно для сравнения разных самолетов важна не только масса но и габарит. Но, насчет массы такой пример. Имеем два Тандера один с полупустыми баками и без боекомплекта и второй загруженный и залитый по пробки. Что имеем во втором случае - потребная подемная сила возросла, что ее скомпенсирует - естественно расход мощьности двигателя на создание подъемной силы. И как результат имеем потерю максимальной достижимой скорости.