От FVL1~01 Ответить на сообщение
К KGI Ответить по почте
Дата 07.03.2001 01:17:15 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Как легко вам ето говорить....

И снова здравствуйте
>> Благо, "Тандер" распух ради турбокомпрессора, вот с ним и посмотрим данные.
>
>А это уже никого не волнует,отчего он распух.Нефиг было компрессор в хвост запихивать и трубопроводами самолет опутывать по всей длине:).

А куда его еще девать, агрегат размером с мотор истребителя С-714, вот и сделали как надо... Вот и движок взяли бомбардировочный, сс большим обьемом и турбокомпрессор сравнительно низкооборотный, а почему - дык два слова Тепловой Режим. Ну прогорел бы иначе ТК, сизым пламенем. В ВМВ было три массовых самолета с ТК где турбокомпрессор стоял действительно повышая ЛТХ - это Р-47, Р-38 и Б-17. каждый раз его компоновали максимально удаленно от движка с обязательными ступенями промежуточного охлаждения и выравнивания потока (Жаростойкая труба от 1,5м до как получиться). Нельзя было иначе на том уровне и технологии. Освоили в 1942-43 новые стали, профилировку лопаток изменили, подшипники новые 0 вот стали ТК ставить маленькие и на двигатель, году к 1944 в серию пошли (Б-29), ну так это то было потом....

>С уважением
С уважением ФВЛ