Re: На глаз...
Добрый день!
>Хорошо, миделевое сечение фюзеляжа P-47 1,36х2,33 м. А у других?
Ну вот даже у пузатой Кобры 0.9х1.74.Полагаю у Месса или Яка эти размеры в двое меньше чем у Тандера.Соответственно площадь в 4 раза меньше.
>>А так же такое понятие как удобооптекаемость.В частности для этой самой удобооптекаемости крайне важно иметь обтекаемый нос,а не тупорылый обрубок как у Тандера.
>
>Это, мягко говоря, спорное утверждение. То есть оно естественным образом вытекает из общечеловеческого быта, а вот с учетом особенностей обтекания в различных диапазонах высот и скоростей тут все не столь однозначно.
Ну и в чем же не однозначность.
>>Вы гляньте как сделан нос у Фоки ,у Ла-5ФН.Как обводы кока перетекают в капот.
>
>А вспомните "летающий бочонок", поставивший мировой рекорд скорости.
Летающий бочонок поставил рекорд, когда вокруг были такие де бочонки да еще с этажерками.
>Нет, я хочу сказать, что ВСЕ КРЫЛО ТОЛЩЕ, чем у Тандерболта.
>Проекции отсканирую.
Сканируйте.
>>Тандер - двиг 2300лс,скорость 535км/ч
>>Мессер F - 1350/535
>>Фока A8 - 1750/568
>>Ла-5ФН - 1750/540-570(?)
>>Ла-7 - 1850/600
>>Як-3 - 1300/567
>
>>Вы только вдумайтесь двигло у него на 500 а то и на 1000лс мощнее,а горизонтальная скорость меньше всех.Чего же тут сравнивать.
>
>А массу будем учитывать?
Андрей,слова про массу дружески советую взять обратно.Масса совершенно не причем.
>А почему у земли-то сравниваем?
Ну как почему? Потому что у Тандера был шибко высотный двиг.От не шибко высотных он отличается тем что мощность у него падает с высотой намного меньше(при том что мах мощность у тех и других достигается у земли).А вот плотность воздуха на высоте 10000 уменьшается в разы.И сопротивление соответственно.На этом Тандер и выезжает на высоте.А вот у земли все будут в равных условиях и все будет зависеть только от аэродинамики самолета.Вот и все.
> Кстати, у земли максимальная мощность Т-болта - 1800 л.с., взлетная (несколько секунд) - 2000 л.с.
535км/ч Тандер развил у земли на чрезвычайном(пять минут)режиме двигла - 2300лс.А вообще у него :
- взлетная 2000
- крейсерская 1625
- боевая 2000(15мин)
- чрезвычайная 2300(5мин)
> Давайте сравнивать на высоте.
Нет уж см.выше.
> Благо, "Тандер" распух ради турбокомпрессора, вот с ним и посмотрим данные.
А это уже никого не волнует,отчего он распух.Нефиг было компрессор в хвост запихивать и трубопроводами самолет опутывать по всей длине:).
С уважением